Тема : "Жизнь мальчика в семье Брахмана "- можешь дополнить своё.
Объяснение:
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.Кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню.
К концу XVII века в Русской церкви накопилось значительное количество внутренних проблем, связанных с её положением в обществе и государстве, а также практически полным отсутствием системы религиозно-церковного просвещения и образования. Во второй половине столетия вследствие не вполне удачно проведённых церковных реформ патриарха Никона, произошёл старообрядческий раскол: значительная часть Церкви — прежде всего простой народ — не приняла решения Московских соборов 1654, 1655, 1656, 1666 и 1667 годов и отвергала предписанные ими преобразования в Церкви, следуя нормам и традициям, сформировавшимся в Москве в XVI столетии, когда Русская церковь пребывала в расколе со Вселенским православием — до нормализации своего статуса в 1589—1593 годах. Всё это накладывало значительный отпечаток на общество того времени. Во время правления Алексея Михайловича патриарх Никон проводил политику, явно угрожавшую нарождавшемуся русскому самодержавию. Будучи честолюбивым человеком, Никон попытался сохранить тот же статус и влияние в государстве, который до него имел патриарх Филарет. Эти попытки закончились лично для него полным крахом. Русские цари, видя опасность привилегированного положения Русской церкви, которая владела огромными землями и обладала льготами, ощущали потребность в реформировании управления церковью. Но в XVII веке правительство не решалось на радикальные меры. Привилегии Церкви, вступавшие в конфликт со складывающимся абсолютизмом, заключались в праве землевладения и суда над духовными лицами по всяким делам. Поземельные владения церкви были огромны, население этих земель, в большинстве случаев освобождённых от уплаты податей, было бесполезно для государства. Монастырские и архиерейские торгово-промышленные предприятия тоже не платили ничего в казну, благодаря чему могли дешевле продавать свои товары, подрывая тем самым купечество. Кроме того, при Петре I Россия почти беспрестанно воевала, и поиск средств для этого не мог не привести к идее о хотя бы частичном изъятии собственности у Церкви.
Тема : "Жизнь мальчика в семье Брахмана "- можешь дополнить своё.
Объяснение:
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.Кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню.
да
Объяснение:
К концу XVII века в Русской церкви накопилось значительное количество внутренних проблем, связанных с её положением в обществе и государстве, а также практически полным отсутствием системы религиозно-церковного просвещения и образования. Во второй половине столетия вследствие не вполне удачно проведённых церковных реформ патриарха Никона, произошёл старообрядческий раскол: значительная часть Церкви — прежде всего простой народ — не приняла решения Московских соборов 1654, 1655, 1656, 1666 и 1667 годов и отвергала предписанные ими преобразования в Церкви, следуя нормам и традициям, сформировавшимся в Москве в XVI столетии, когда Русская церковь пребывала в расколе со Вселенским православием — до нормализации своего статуса в 1589—1593 годах. Всё это накладывало значительный отпечаток на общество того времени. Во время правления Алексея Михайловича патриарх Никон проводил политику, явно угрожавшую нарождавшемуся русскому самодержавию. Будучи честолюбивым человеком, Никон попытался сохранить тот же статус и влияние в государстве, который до него имел патриарх Филарет. Эти попытки закончились лично для него полным крахом. Русские цари, видя опасность привилегированного положения Русской церкви, которая владела огромными землями и обладала льготами, ощущали потребность в реформировании управления церковью. Но в XVII веке правительство не решалось на радикальные меры. Привилегии Церкви, вступавшие в конфликт со складывающимся абсолютизмом, заключались в праве землевладения и суда над духовными лицами по всяким делам. Поземельные владения церкви были огромны, население этих земель, в большинстве случаев освобождённых от уплаты податей, было бесполезно для государства. Монастырские и архиерейские торгово-промышленные предприятия тоже не платили ничего в казну, благодаря чему могли дешевле продавать свои товары, подрывая тем самым купечество. Кроме того, при Петре I Россия почти беспрестанно воевала, и поиск средств для этого не мог не привести к идее о хотя бы частичном изъятии собственности у Церкви.