В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ИНТЕРНЕТ1111
ИНТЕРНЕТ1111
14.03.2023 01:13 •  История

Российская культура 19 века (№1)

1.Лестница на букву "К". Кто это?

1. Российский композитор, член объединения "Могучая кучка"

2. Российский скульптор, автор композиции, укрощение коней на Аничковом мосту в Санкт-Петнрбурге

3. Российский художник, автор картины "Лунная ночь на Днепре"

4. Российский писатель, автор рассказа "Слепой музыкант"

5. Первая в мире женщина - профессор математики

2. Соберите информацию и составьте биографический портрет одного из деятелей художественной культуры второй половины 19 века.

3. Рассмотри иллюстрацию и ответь на во Название архитектурного сооружения?

2. Кто архитектор?

3. В каком стиле построено здание?​

Показать ответ
Ответ:
Kotazzz
Kotazzz
06.09.2020 19:53

Гу́нны — союз племён, образовавшийся во II—IV вв. в Приуралье из тюркоязычных хунну, прикочевавших во II в. из Центральной Азии, и местных угров и сарматов, вторгшийся в 70-х годах IV в. н. э. в Восточную Европу. Гунны создали огромное государство от Волги до Рейна. При полководце и правителе Аттиле пытались завоевать весь романский запад (середина V в.). Центр территории расселения гуннов находился в Паннонии, где позже обосновались авары, а затем — венгры. Исследование и дебаты об азиатском наследственном происхождении Гуннов продолжаются с 18-ого столетия. Например, филологи все еще дискутируют, относительно происхождения этнонима - из Китая или Персии. Гунны изобрели дальнобойный лук, который достигал в длину более полутора метров. Лук делался составным, а для большей прочности и упругости его укрепляли накладками из кости и рогов животных. Стрелы употреблялись как с костяными, так и с железными и бронзовыми наконечниками. Иногда к стрелам прикреплялись костяные шарики, издававшие в полете устрашающий свист. Лук вкладывался в особый футляр и прикреплялся к поясу слева, а стрелы находились в колчане за спиной воина справа. «Гуннский лук», или скифский лук (scytycus arcus) — по свидетельствам римлян, самое современное и эффективное оружие античности, — считался очень ценной военной добычей у римлян. Флавий Эций, римский полководец, проживший 20 лет заложником среди гуннов, поставил скифский лук на вооружение в римской армии.

Покойников часто сжигали, полагая, что душа умершего быстрее улетит на небо, если «износившееся» тело будет уничтожено огнём. С покойником сжигали и его вооружение — меч, колчан со стрелами, лук и сбрую коня.

Археологические памятники — погребения воинов, которые можно приписать собственно гуннам, в степной полосе Европы единичны: в процессе миграции культура гуннов изменялась под воздействием новых этнокультурных импульсов (что характерно для эпохи Великого переселения народов — ср. выше о готах и т. д.). Богатства, которые награбили и получили в виде даней с Ирана и Римской империи гунны и их союзники, были использованы для производства украшений т. н. полихромного стиля, поражающего своим варварским великолепием: оружие и костюм и даже сбруя коней были украшены золотом, обильно инкрустированным драгоценными и полудрагоценными камнями.Гунны устраивали пышные похороны своим вождямАрхеологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Археологическим источником памятник становится после проведения должным образом раскопок со строгим соблюдением методики. У каждого вида памятников есть своя специфика, обусловленная видом и особенностями памятника.

Виды

Перечисленная ниже классификация археологического материала носит довольно условный характер. Очень часто бывает так, что памятники сочетают в себе функции различных категорий. Например, курганы могут нести не только функцию захоронения (погребальная), но и выполнять определённые культовые функции.

Погребальный памятник

В категорию погребальных входят несколько видов памятников:

Курганный могильникОдиночный курганПодкурганное захоронениеГрунтовый комплекс (жертвенники, остатки тризн и др.)Некрополь

Поселенческие памятники

ГородищеПоселение, селищеСтоянкаОстатки отдельных комплексыОборонительные сооруженияКультурный слой городских и сельских поселений

Ритуально-культовые памятники

В эту категорию входят различного вида почитаемые места, среди которых можно выделить:

Храмы и храмовые местаЛабиринтыМегалиты: менгиры, кромлехи, дольмены, каирны

Памятники специфического вида

Сюда относятся:

КладыЗатонувшие кораблиСлучайные находкиЗатопленные города или их части

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivantitov2002
ivantitov2002
04.06.2023 01:37
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.

Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.

В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.

Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота