Территория Казахстана стала осваиваться человеком миллион лет тому назад. Древний человек уже в эпоху нижнего палеолита обжил удобные для жизни, богатые дичью и дикими плодами урочища Каратау, где обнаружены наиболее древние стоянки эпохи камня. Постепенно в эпоху среднего и верхнего палеолита он осваивал Центральный и восточный Казахстан, Мангышлак. Как показали раскопки людских поселений Ботай в Северном Казахстане (эпоха неолита) , Казахстан был древнейшей областью освоения лошадей. Таким образом, здесь были сформированы первые кочевые цивилизации. Археологи обнаружили жилища, многочисленные орудия труда из камня и слоновой кости, которые представляют картину древней истории Казахстана в каменной эпохе.
Большинство легенд называют основателем казахской нации Алаша. И хотя какие-либо исторические свидетельства о существовании Алаша отсутствуют, его имя и эти легенды сыграли важную объединительную роль.
Палеолит (ране-каменный век) начинается 2,6 млн. лет назад (состоит из трех этапов – олдувай, амель, мустьер ) и завершается 10 тыс. лет назад до н. э.
На территории Казахстана не найдено костных останков гоминид, но есть результаты деятельности – кремневая индустрия.
В пределах Казахстана в настоящий момент известны две четко различающиеся зоны палеолитических культур: Южно-Казахстанская (хребет Каратау) и Северо-Казахстанская (Сары-Арка) .
В Северо-Восточной части хребта – малый Каратау на площади радиусом 5-10 км. обнаружена 12 палеолитических стоянок, собрано свыше 5 тыс. кремневых изделий. Наиболее интересные находки шельн-ашельского периода сделаны в Каратау в урочищах Жабакты, Танир-Казган, Боры-Казган, Ак-Коль-I, Казангап.
Церковное и светское зодчество Именно это направление стало в архитектуре XVI века основным. Образцы архитектурного творчества того периода, сохранившиеся до наших дней – это московский храм Василия Блаженного и церковь Вознесения в Коломенском. В основном, в церковном строительстве распространяется шатровый стиль, влияние Византии также все еще заметно.
Основное направление живописи – написание икон. Каноном становятся иконы Андрея Рублева – такое решение принимается на Стоглавом соборе (в 1551 году), после которого все иконы содержат характерные черты его стиля. То есть иконы перестали устрашать – их особенности заключаются в том, что они исцеляют душевные раны, приятны глазу и несут утешение.
Территория Казахстана стала осваиваться человеком миллион лет тому назад. Древний человек уже в эпоху нижнего палеолита обжил удобные для жизни, богатые дичью и дикими плодами урочища Каратау, где обнаружены наиболее древние стоянки эпохи камня. Постепенно в эпоху среднего и верхнего палеолита он осваивал Центральный и восточный Казахстан, Мангышлак. Как показали раскопки людских поселений Ботай в Северном Казахстане (эпоха неолита) , Казахстан был древнейшей областью освоения лошадей. Таким образом, здесь были сформированы первые кочевые цивилизации. Археологи обнаружили жилища, многочисленные орудия труда из камня и слоновой кости, которые представляют картину древней истории Казахстана в каменной эпохе.
Большинство легенд называют основателем казахской нации Алаша. И хотя какие-либо исторические свидетельства о существовании Алаша отсутствуют, его имя и эти легенды сыграли важную объединительную роль.
Палеолит (ране-каменный век) начинается 2,6 млн. лет назад (состоит из трех этапов – олдувай, амель, мустьер ) и завершается 10 тыс. лет назад до н. э.
На территории Казахстана не найдено костных останков гоминид, но есть результаты деятельности – кремневая индустрия.
В пределах Казахстана в настоящий момент известны две четко различающиеся зоны палеолитических культур: Южно-Казахстанская (хребет Каратау) и Северо-Казахстанская (Сары-Арка) .
В Северо-Восточной части хребта – малый Каратау на площади радиусом 5-10 км. обнаружена 12 палеолитических стоянок, собрано свыше 5 тыс. кремневых изделий. Наиболее интересные находки шельн-ашельского периода сделаны в Каратау в урочищах Жабакты, Танир-Казган, Боры-Казган, Ак-Коль-I, Казангап.
Объяснение:вот , надеюсь
Именно это направление стало в архитектуре XVI века основным. Образцы архитектурного творчества того периода, сохранившиеся до наших дней – это московский храм Василия Блаженного и церковь Вознесения в Коломенском. В основном, в церковном строительстве распространяется шатровый стиль, влияние Византии также все еще заметно.
Основное направление живописи – написание икон. Каноном становятся иконы Андрея Рублева – такое решение принимается на Стоглавом соборе (в 1551 году), после которого все иконы содержат характерные черты его стиля. То есть иконы перестали устрашать – их особенности заключаются в том, что они исцеляют душевные раны, приятны глазу и несут утешение.