Владимир укрепил связь между его отдельными частями государства, возвел на границах крепкие границы, положение внутри страны стабилизировалось, расширились границы государства.. Причин было несколько, за 10 лет до принятия христианства князь Владимир предпринял религиозную реформу: он "упорядочил" божеста и на основной "пост" высокого божества поставил Перуна (правда у большинства населения был больше почитаем Волос (Велес) , дабы власть была как и у князя "в одних руках". Правда потом планы князя изменились: дабы усовершенствовать отношения с ближними соседями (Византия) решил принять монотеистическую религию христианство (восточного толка) . Один Бог и один князь. Власть в одних руках. Крещению Руси предшествовала попытка князя внедрить централизованный языческий культзаключениеход от язычества и принятие христианства Русью были значимыми и прогрессивными явлениями, содействовали экономическому и культурному становлению русских земель. Принятие христианства Русью оказало решающее могущество на становление русской культуры. Данный исторический выбор явился той парадигмой, которая привлекла в сферу своего могущества и объединила вокруг себя историю России также брак Владимира с Анной,византийской принцессой.1) ускорило консолидацию (объединение) древнерусской народности 2) ускорило и социальную дифференциацию (расслоение социума) 3) содействовало появлению и укреплению земельной собственности на Руси 4) повлияло на политическую конструкцию государства 5) содействовало образованию цельной древнерусской культуры
2 раза Первый приезд Петра относится к 1695 году, когда после двух неудачных походов против крымских татар (1687 г. и 1689 г.) царь объявил новый поход и, направляясь по Волге в Азов, останавливался по пути в Нижнем Новгороде. В этот приезд Петр прожил в Нижнем неделю и останавливался в доме торгового человека гостиной сотни Ефима Чатыгина. Стоит этот дом на высоком месте в начале Почаинского съезда, соединяющего верхнюю и нижнюю часть города. Из его окон видны древние стены Нижегородского кремля, венчающие собой высокий крутой утес противоположной стороны Почаинского оврага, на дне которого в петровские времена протекала речка Почайна. По названию речки именована и улица, на которой под номером 27 до сих пор стоит дом Чатыгина.
Первый приезд Петра относится к 1695 году, когда после двух неудачных походов против крымских татар (1687 г. и 1689 г.) царь объявил новый поход и, направляясь по Волге в Азов, останавливался по пути в Нижнем Новгороде.
В этот приезд Петр прожил в Нижнем неделю и останавливался в доме торгового человека гостиной сотни Ефима Чатыгина.
Стоит этот дом на высоком месте в начале Почаинского съезда, соединяющего верхнюю и нижнюю часть города. Из его окон видны древние стены Нижегородского кремля, венчающие собой высокий крутой утес противоположной стороны Почаинского оврага, на дне которого в петровские времена протекала речка Почайна. По названию речки именована и улица, на которой под номером 27 до сих пор стоит дом Чатыгина.