Результатом Великих географических открытий 15-17 вв. стало а) создание колониальных империй, развитие представлений о мировых культурах; б) создание более точных представлений о шарообразности Земли; в) оба ответа правильные.
Характеристики, которые относятся к эпохе Возрождения:
Формирование нового взгляда на человека, отказ от схоластики, признание высокой роли античного наследия для воспитания человека
Формирование нового взгляда на человека, отказ от схоластики, характерны для эпохи Возрождения. Церковь со своими догматами начинает терять свою ключевую роль в европейском обществе того времени. Признание высокой роли античного наследия для воспитания человека, можно заменить в искусстве этой эпохи, тогдашние художники, писатели очень часто прибегали к античности, использовали античные образы в своих творениях.
ОВсе без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной власти. Еще со времен Средневековья власть короля провозглашалась божественной по происхождению. Но в Англии правителям приходилось считаться с существованием парламента. Ведь согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без его разрешения. Было бы легче сотрудничать с парламентом, чем с ним бороться. Так и поступили Тюдоры, они проявили себя дипломатами в отношениях с парламентом. За годы правления Генриха 8 парламент собирался 21 раз. Его дочь, королева Елизавета парламент не любила . За 45 лет правления созывала его всего 13 раз. Парламент был разделен на 2 палаты: одну, где заседала высшая аристократия и высшее духовенство и другую, где заседали рыцари и горожане. Ни один закон не мог быть принят без согласия обеих палат. Когда после Елизаветы власть в стране унаследовал ее племянник, король Шотландии Яков 6, обе страны находились под его личным управлением, но каждая сохранила свой парламент. Надеюсь ) ставим , если пригодилось :3
Характеристики, которые относятся к эпохе Возрождения:
Формирование нового взгляда на человека, отказ от схоластики, признание высокой роли античного наследия для воспитания человекаФормирование нового взгляда на человека, отказ от схоластики, характерны для эпохи Возрождения. Церковь со своими догматами начинает терять свою ключевую роль в европейском обществе того времени. Признание высокой роли античного наследия для воспитания человека, можно заменить в искусстве этой эпохи, тогдашние художники, писатели очень часто прибегали к античности, использовали античные образы в своих творениях.
ОВсе без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной власти. Еще со времен Средневековья власть короля провозглашалась божественной по происхождению. Но в Англии правителям приходилось считаться с существованием парламента. Ведь согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без его разрешения. Было бы легче сотрудничать с парламентом, чем с ним бороться. Так и поступили Тюдоры, они проявили себя дипломатами в отношениях с парламентом. За годы правления Генриха 8 парламент собирался 21 раз. Его дочь, королева Елизавета парламент не любила . За 45 лет правления созывала его всего 13 раз. Парламент был разделен на 2 палаты: одну, где заседала высшая аристократия и высшее духовенство и другую, где заседали рыцари и горожане. Ни один закон не мог быть принят без согласия обеих палат. Когда после Елизаветы власть в стране унаследовал ее племянник, король Шотландии Яков 6, обе страны находились под его личным управлением, но каждая сохранила свой парламент. Надеюсь ) ставим , если пригодилось :3