Республиканское правление
а) Власть передаваться по наследству
b) Царь издавал законы, контролировал их выполнение
c) Во главе сената стоял царь
d) Работой сената руководили консулы
е) Проекты законов обсуждались на народном собрании
f) Законы имели силу после утверждения их сенатом
g) Законы регулировали правила поведения
1) Такой тип управления был в YIII-YI вв. до н.э.
1) Такой тип управления был в YI-I вв. до н.э.
2. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
E
)
Понятие
1) Республика
2) Патришин
Чlural
-
3) Плебеи
4) Народный
Определение (что означает,
А) коренные жители Рима. Богатые и знатные граждане
| В) пришедшие в Рим (вначале, не имели прав, затем
потучили) бедные граждане Рима
C) форма правления, где должностные лица избираются
D) должность для защиты прав лебеев, обладати правом
налагать запрет на постановления магистров и Сената
E) бесправные люди
F) землевладельцы стали отдавать землю в аренду
свободным крестьянам. Таких крестстьян называли...
-
1
5) Колоны
6) раб
Запишите ответы в таблицу:
1 2
3
4
5
6
В Лиге наций решения по вопросам, касающихся конфликтов должны были приниматься единогласно.
Это положение изначально предопределило бессилие организации при принятии решений, осуждающих агрессора.
Например, у Германии были союзники государства члены Лиги наций, которые блокировали решения, осуждающие действия Германии. Лига ограничивалась декларациями, не обязательными для выполнения.
2. В канун Второй мировой войны дипломатия Германии имела наибольшие успехи - Германия смогла добиться права на восстановление армии, убрать ограничения на импорт-экспорт, добиться одобрения европейских стран на аннексию части территории Чехословакии и др.
Акбар – Абуль Фатх Джалалуддин Мухаммад Акбар или Акбар Великий. Был 3м падишахом Империи Великих моголов (территория восточного Афганистана и севера Индии) – жил в период с 1542 по 1605 год. Акбар был внуком основателя Могольской династии.
Итак, как он укреплял авторитет династии. В первую очередь, он вел широкую завоевательную политику и существенного расширил границы до центральной части Индии. Кроме того, он отдавал должное образованию и просвещению, что определило расцвет культуры Индии. Его государственные, военные и религиозные реформы были удачными. Вместе с тем, он занимался армией, принудил армию принять Ислам, в битве обращаться к Аллаху, определяя авторитет государства.