ответ:правовое наследие античности долгое в средние века долгое время не получало осмысления. люди жили по нормам обычного, то есть, в основном, неписанного права. поэтому отношения между ними фиксировались личными, устными договоренностями, а не записанными договорами. так, например, граф ганелон в «песне о роланде» перед тем, как предать роланда и франков, вступает с сарацинами в устное соглашение, которые нигде не фиксируется письменно. система договорных отношений постепенно связала отдельные свободные земельные владения в сложную иерархическую структуру - «феодальную лестницу». на высшей ее ступени находились территориальные князья - герцоги и графы, называемые иногда государями, ниже следовали епископы и аббаты , бароны. низшие ступени занимали мелкие землевладельцы - рыцари (рыцарями назывались также все вообще феодалы), которые могли и не иметь вассалов. возглавлял иерархию верховный сеньор - сюзерен. все остальные сеньоры были одновременно и вассалами. таким образом, полная частная собственность на землю - аллод - постепенно почти полностью исчезла. крупная земельная собственность оказалась юридически разделенной между ее реальным собственником и всеми, стоящими непосредственно над ним : его сеньором, сеньором его сеньора и т.д. мелкая земельная собственность, на которой работали крестьяне, превратилась в зависимое земельное держание. крестьяне должны были работать на феодала (рыцаря) потому, что юридически земля, которой они пользовались, принадлежала феодалу . принуждение играло дополнительную роль. юридическое отсутствие полной частной собственности на землю - характерная черта как древнего мира
Значение слова Десятина Церковная по Бизнес словарю: Десятина Церковная - десятая часть урожая и всех остальных доходов, выплачиваемая в пользу церкви в эпоху феодализма.Д.ц.можно расматривать как своеобразную форму феодальной ренты. Индульге́нция (лат. Indulgentia от лат. indulgeo, «терпеть, позволять») — в католической церкви освобождение от временного наказания за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи. Вопреки распространенному заблуждению, индульгенция не имеет никакого отношения к отпущению грехов, которое дается только в таинстве исповеди.
ответ:правовое наследие античности долгое в средние века долгое время не получало осмысления. люди жили по нормам обычного, то есть, в основном, неписанного права. поэтому отношения между ними фиксировались личными, устными договоренностями, а не записанными договорами. так, например, граф ганелон в «песне о роланде» перед тем, как предать роланда и франков, вступает с сарацинами в устное соглашение, которые нигде не фиксируется письменно. система договорных отношений постепенно связала отдельные свободные земельные владения в сложную иерархическую структуру - «феодальную лестницу». на высшей ее ступени находились территориальные князья - герцоги и графы, называемые иногда государями, ниже следовали епископы и аббаты , бароны. низшие ступени занимали мелкие землевладельцы - рыцари (рыцарями назывались также все вообще феодалы), которые могли и не иметь вассалов. возглавлял иерархию верховный сеньор - сюзерен. все остальные сеньоры были одновременно и вассалами. таким образом, полная частная собственность на землю - аллод - постепенно почти полностью исчезла. крупная земельная собственность оказалась юридически разделенной между ее реальным собственником и всеми, стоящими непосредственно над ним : его сеньором, сеньором его сеньора и т.д. мелкая земельная собственность, на которой работали крестьяне, превратилась в зависимое земельное держание. крестьяне должны были работать на феодала (рыцаря) потому, что юридически земля, которой они пользовались, принадлежала феодалу . принуждение играло дополнительную роль. юридическое отсутствие полной частной собственности на землю - характерная черта как древнего мира
Объяснение:все?
Десятина Церковная - десятая часть урожая и всех остальных доходов, выплачиваемая в пользу церкви в эпоху феодализма.Д.ц.можно расматривать как своеобразную форму феодальной ренты.
Индульге́нция (лат. Indulgentia от лат. indulgeo, «терпеть, позволять») — в католической церкви освобождение от временного наказания за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи. Вопреки распространенному заблуждению, индульгенция не имеет никакого отношения к отпущению грехов, которое дается только в таинстве исповеди.