Я считаю, что Алихан Бокейханов- великий человек. Потому что он много вкладывал в политическую и научно- исследовательскую деятельность Казахстана. Я могу это доказать такими примерами: Алихан Бокейханов изучал западную философию, русскую классическую литературу и юриспруденцию. Он перевел на казахский язык и дал комментарии к философским изречениям Льва Толстого, которого он называл «последним из пророков», а также состоял в переписке с В. Короленко. Букейханов принимал участие в экспедиции Ф.А. Щербина, которая в 1904 году исследовала особенности природы и экономики северо-восточных и центральных областей Казахстана и Сибири и подготовила материалы к широкому переселению русских крестьян на земли казахов.. В 1905 году Алихан Букейханов вступил в конституционно-демократическую партию России (кадеты), провел собрание в Уральске и Семипалатинске с целью организации казахского отделения партии кадетов. Кадетами признавалась культурная автономия, а не государственное самоопределение нации. Главной целью лидеров казахской элиты было создание автономной казахской государственности в составе РоссииТакже Букейханов раскрывает факты искажений результатов исследования хозяйств о невозможности обработки земли обычными экстенсивными методами, убеждает, что переселение – бедствие не только для казахов, лишившихся пастбищ, зимовок, водопоев, но и для самих переселенцев.В 1916 году Букейханов озвучил идею земства как органа местного самоуправления, существующего во взаимодействии с центральной властью – один из главных элементов его политической программе. И еще он выступал за права женщин. Он человек который хотел чтобы его народ был счастливым. И можно сделать такой вывод : Алихан Букейханов всю свою сознательную жизнь посвятил борьбе за свободу и политическую самостоятельность казахского народа.
1, Екатерина II проводила в России политику «просвещенного абсолютизма». «Просвещенный абсолютизм» - одна из форм государственной политики многих стран Европы, возникшая на определенной стадии их развития в результате укрепления позиций новых общественных сил - буржуазии и интеллигенции, боровшихся за свои права с существующими абсолютистско-феодальными режимами.
2,Школьная реформа Екатерины II. 1782-1786) Назначенная Екатериной "Комиссия по учреждению народных училищ" предложила план открытия начальных, средних и высших учебных заведений, который был использован в "Уставе народным училищам Российской империи" (1786).
Я считаю, что Алихан Бокейханов- великий человек. Потому что он много вкладывал в политическую и научно- исследовательскую деятельность Казахстана. Я могу это доказать такими примерами: Алихан Бокейханов изучал западную философию, русскую классическую литературу и юриспруденцию. Он перевел на казахский язык и дал комментарии к философским изречениям Льва Толстого, которого он называл «последним из пророков», а также состоял в переписке с В. Короленко. Букейханов принимал участие в экспедиции Ф.А. Щербина, которая в 1904 году исследовала особенности природы и экономики северо-восточных и центральных областей Казахстана и Сибири и подготовила материалы к широкому переселению русских крестьян на земли казахов.. В 1905 году Алихан Букейханов вступил в конституционно-демократическую партию России (кадеты), провел собрание в Уральске и Семипалатинске с целью организации казахского отделения партии кадетов. Кадетами признавалась культурная автономия, а не государственное самоопределение нации. Главной целью лидеров казахской элиты было создание автономной казахской государственности в составе РоссииТакже Букейханов раскрывает факты искажений результатов исследования хозяйств о невозможности обработки земли обычными экстенсивными методами, убеждает, что переселение – бедствие не только для казахов, лишившихся пастбищ, зимовок, водопоев, но и для самих переселенцев.В 1916 году Букейханов озвучил идею земства как органа местного самоуправления, существующего во взаимодействии с центральной властью – один из главных элементов его политической программе. И еще он выступал за права женщин. Он человек который хотел чтобы его народ был счастливым. И можно сделать такой вывод : Алихан Букейханов всю свою сознательную жизнь посвятил борьбе за свободу и политическую самостоятельность казахского народа.
1, Екатерина II проводила в России политику «просвещенного абсолютизма». «Просвещенный абсолютизм» - одна из форм государственной политики многих стран Европы, возникшая на определенной стадии их развития в результате укрепления позиций новых общественных сил - буржуазии и интеллигенции, боровшихся за свои права с существующими абсолютистско-феодальными режимами.
2,Школьная реформа Екатерины II. 1782-1786) Назначенная Екатериной "Комиссия по учреждению народных училищ" предложила план открытия начальных, средних и высших учебных заведений, который был использован в "Уставе народным училищам Российской империи" (1786).
Объяснение: