В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
есенина1920
есенина1920
14.01.2021 10:26 •  История

РЕШИТЬ В ИНЕТЕ НЕТУ (я скину еще решите то что сможете):​


РЕШИТЬ В ИНЕТЕ НЕТУ (я скину еще решите то что сможете):​

Показать ответ
Ответ:
zinovevartem2017
zinovevartem2017
29.01.2021 22:13
Продолжить развитие интеллектуальных операций различения, анализа, сравнения на примере вопроса о природно-климатических условиях полуострова, внедрение ио установления связей.  план урока положение. критское царство. причины гибели критского царства.  работа над темами по египту, междуречью, индии, китаю строится по следующему принципу: анализ природно-климатических условий, этапы развития цивилизации (, политика), культурные достижения. поэтому ко второму этапу эксперимента сформировалась стратегия изучения традиционного вопроса, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sooooooos1
sooooooos1
15.08.2022 18:37
Банкрот,   -а,   м.  1.   несостоятельный должник, отказывающийся платить своим кредиторам вследствие разорения. 2.  перен.   тот, кто оказался несостоятельным в своей деятельности, в личной жизни.  политический 6.   ||  прилагательное   банкротский, -ая, -ое.банкротство,   -а,  ср.   1. несостоятель-1 ность, прекращением платежей по долговым обязательствам.  банкротство фирмы. злостное банкротство   (умышленное). 2.перен.   полная несостоятельность, провал, крушение.  политическое банкротство
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота