Взаимозависимость крестьянского и помещичьего хозяйства после крестьянской реформы 1861 года заключалась в том, что крестьяне все еще не были собственниками своей земли, ведь сперва они должны были заплатить выкуп, по крайней мере, 20%. Если крестьяне не выплачивали, то они оставались временнообязанными и должны были отрабатывать прежние свои повинности.
С другой стороны, крестьяне зависели от помещиков, ведь арендовывали земли все равно у помещика. Так что как ни крути, помещик использовал труд крестьян.
Казахский поэт и батыр Махамбет(1803 – 1846) является один из организаторов и идеологов антиколониального, народно-освободительного восстания казахского народа. Он родился местности Бекетай в Букеевской орде. Рано начал увлекатся устным поэтическим творчеством, его талант поэт-импровизатора нашел много поклонников в народном массе. Махамбет достиг всеобщего почтения не только красноречивым поэтическим мастерством, но, в первую очередь, своей мудростью и человечностью, эти качества акына все время проявлялись в его произведениях. Он в своих стихах, главным образом, обращал внимание на социально-психологические аспекты казахского общества, на процессы, происходящие с простым народом, на справедливость и обман, на доброту и зло.
Взаимозависимость крестьянского и помещичьего хозяйства после крестьянской реформы 1861 года заключалась в том, что крестьяне все еще не были собственниками своей земли, ведь сперва они должны были заплатить выкуп, по крайней мере, 20%. Если крестьяне не выплачивали, то они оставались временнообязанными и должны были отрабатывать прежние свои повинности.
С другой стороны, крестьяне зависели от помещиков, ведь арендовывали земли все равно у помещика. Так что как ни крути, помещик использовал труд крестьян.