Реконструкция «осада и штурм константинополя». напишите о событиях того времени от лица турка из армии султана или защитника города. представьте результат работы классу. обсуди те в классе, почему одно и то же событие его участники воспринимают по-разному. ! ! 100 !
1.Потому что арабский язык стал общим для всех мусульманских стран. ... Арабских учёных очень уважали влиятельные люди халифата.
2 Выпускникам мусульманских вузов выдается диплом бакалавра по соответствующей специальности. Кроме этого они получают диплом о высшем религиозном образовании и дополнительную специальность «Имам-хатыб, преподаватель основ ислама» (только мужчины).
3..Высшее образование религиозной (мусульманской) направленности можно получить в исламских университетах и высших медресе. В университетах можно получить как духовное, так и светское образование. К светским специальностям относятся «Теология», «Лингвистика», «Культурология», «Регионоведение», «Искусство и гуманитарные науки», к религиозным – «Коранические науки» и «Шариатские науки».
Основные позиции информационного общества:
Технологический: ключевой фактор — информационные технологии, которые широко применяются в производстве, учреждениях, системе образования и в быту.
Социальный: информация выступает в качестве важного стимулятора изменения качества жизни, формируется и утверждается «информационное сознание» при широком доступе к информации.
Экономический: информация составляет ключевой фактор в экономике в качестве ресурса, услуг, товара, источника добавленной стоимости и занятости.
Политический: свобода информации, ведущая к политическому процессу, который характеризуется растущим участием и консенсусом между различными классами и социальными слоями населения.
Культурный: признание культурной ценности информации посредством содействия утверждению информационных ценностей в интересах развития отдельного индивида и общества в целом.