В статье на основе архивных источников и материалов периодической прессы представлен анализ процесса становления и развития обучения русскому языку детей мусульман Астраханской губернии в XIX в. от первой неудачной попытки в 1820-е гг. до организованных форм начального образования в самом конце XIX века. Этот процесс был реализован в двух направлениях: создание русско-татарского министерского одноклассного училища и организация русских классов при традиционных приходских мусульманских начальных образовательных учреждениях - мектебах. Первые результаты деятельности этих образовательных учреждений сказались уже в начале нового, ХХ века, когда уровень владения русским языком позволил отдельным представителям махалли поступить в средние общеобразовательные и специальные учебные заведения.ные учебные заведения.
1.Триумф (лат. triumphus), в Риме — торжественное вступление в столицу империи победоносного высшего воинского начальника и его войска. Триумф выработался постепенно из простого вступления в город возвращавшихся по окончании войны солдат и из обычая военачальников приносить благодарение богам, даровавшим победу. С течением времени триумф стал допускаться лишь при наличии целого ряда условий.
2. Гладиа́тор — боец в Древнем Риме, который сражался с подобными себе на забаву публике на специальных аренах за право быть освобожденным от рабства. Основной причиной возникновения гладиаторских игр являлся заимствованный у этрусков погребальный обряд, подобный древней борьбе сумо в Японии.
3.амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени[1]. Находится в Риме, в низине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевым холмами.
В статье на основе архивных источников и материалов периодической прессы представлен анализ процесса становления и развития обучения русскому языку детей мусульман Астраханской губернии в XIX в. от первой неудачной попытки в 1820-е гг. до организованных форм начального образования в самом конце XIX века. Этот процесс был реализован в двух направлениях: создание русско-татарского министерского одноклассного училища и организация русских классов при традиционных приходских мусульманских начальных образовательных учреждениях - мектебах. Первые результаты деятельности этих образовательных учреждений сказались уже в начале нового, ХХ века, когда уровень владения русским языком позволил отдельным представителям махалли поступить в средние общеобразовательные и специальные учебные заведения.ные учебные заведения.
1.Триумф (лат. triumphus), в Риме — торжественное вступление в столицу империи победоносного высшего воинского начальника и его войска. Триумф выработался постепенно из простого вступления в город возвращавшихся по окончании войны солдат и из обычая военачальников приносить благодарение богам, даровавшим победу. С течением времени триумф стал допускаться лишь при наличии целого ряда условий.
2. Гладиа́тор — боец в Древнем Риме, который сражался с подобными себе на забаву публике на специальных аренах за право быть освобожденным от рабства. Основной причиной возникновения гладиаторских игр являлся заимствованный у этрусков погребальный обряд, подобный древней борьбе сумо в Японии.
3.амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени[1]. Находится в Риме, в низине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевым холмами.