В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mchermakov17
mchermakov17
16.03.2022 09:43 •  История

РЕБЯТ Используя Интернет или любые другие источники информации, подготовьте рассказ о путешествии Афанасия Никитина, включив в него ключевые слова: Тверь 1468 Афанасий Никитин Каспийское море Волга Индия Аравийское море Персия Чёрное море Смоленск «Хождение за три моря» 1474.

Показать ответ
Ответ:
Егорка156
Егорка156
13.08.2021 06:36
Внутренняя политика Николая I (1825-1855)

Восстание декабристов оказало большое влияние на
правительственную политику. Активная и целеустремленная
борьба с любыми проявлениями общественного недовольства
стала важнейшей составной частью внутриполитического курса
нового монарха - Николая I (1796-1855). "Революция на
пороге России, - сказал Николай I после восстания
декабристов, - но, клянусь, она не проникнет в нее, пока
во мне сохранится дыхание жизни... ". В течение своего
тридцатилетнего царствования Николай I сделал все, чтобы
сдержать эту клятву.

Необходимым условием упрочения существующего строя
император считал усиление личного контроля монарха за
работой государственного аппарата. Николаевское
царствование - время предельной централизации управления
империей, апогей самодержавия. Все рычаги, приводившие в
движение сложную государственную машину, находились в
руках монарха. Резко возросло в этой связи значение
царского секретариата - Собственной его императорского
величества канцелярии, с которой Николай I
осуществлял управление колоссальной державой.

Стремясь предотвратить революцию в России, особое внимание
император уделял укреплению репрессивного аппарата.
Существовавшая в стране в первой четверти XIX в. система
политического сыска нуждалась, как показало восстание
декабристов, в реорганизации. С 1826 г. обеспечивать
"безопасность престола и спокойствие в государстве" стало
III отделение Собственной его императорского величества
канцелярии. Исполнительным органом III отделения был
Корпус жандармов, образованный в 1827 г. Страна делилась
на жандармские округа, возглавлявшиеся жандармскими
генералами. В каждой губернии вопросами охраны
государственной безопасности ведал специально назначенный
штаб-офицер (старший офицер) жандармерии. Общая
численность Корпуса была, впрочем, невелика. В 1850 г. в
его составе насчитывалось 210 офицеров и более 5 тыс.
нижних чинов. Это, однако, не мешало III отделению
развернуть чрезвычайно активную деятельность по защите
существующего строя. Оно располагало обширной сетью тайной
агентуры, организовывало секретный надзор за частными
лицами, правительственными учреждениями, литературой и
т. п. Любые проблески свободомыслия, оппозиционности
привлекали внимание жандармского ведомства, стремившегося
держать под своим контролем всю жизнь русского общества.

Предметом особых забот Николая I были печать и
образование. Именно здесь, по его мнению, укоренилась
"революционная зараза". В 1826 г. был издан новый
цензурный устав, получивший у современников название
"чугунного устава". Действительно своими жесткими нормами
он наложил весьма тяжкое бремя на издателей и авторов.
Правда, в 1828 г. новый устав несколько смягчил крайности
своего "чугунного" предшественника. Тем не менее мелочный
и жесткий надзор за печатью сохранялся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
StasuxaStasyan
StasuxaStasyan
28.02.2023 08:59

Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.

Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.

Объяснение:

вроде бы правильно

выпиши что надо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота