В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lap85928
lap85928
17.10.2022 18:37 •  История

Развернуто (в несколько предложений) ответьте на поставленные
вопросы:
 Охарактеризуйте опричнину как политический курс.
 Дайте собственную оценку опричнины (предпосылки, идея,
методы, последствия).
 Покажите на конкретных примерах стремление Ивана
IV
сосредоточить власть под своим началом.​

Показать ответ
Ответ:
сонЯ20101
сонЯ20101
18.09.2020 23:12

История Украины (XVI-XVIII вв), 8 класс

§ 31. Усиление колониальной политики Российской империи. Ликвидация гетманата (учебник)

§ 31. Усиление колониальной политики Российской империи.Ликвидация гетманата

1. Как разворачивались события Северной войны на украинскомземлях? 2. Какова роль Мазепы в истории Украины? 3. Какими были последствия Полтавскойбитвы для Украины?

1. Положение Гетманщины после Полтавской битвы. Наступлениена автономные права Гетманщины. Переход Мазепы на сторону шведов Петр I использовал какповод для развертывания террора и репрессий. Специальная следственная комиссия, созданнаяпо приказу царя в городе Лебедине, рассматривала дела сторонников гетмана. СотниУкраинский были репрессированы и казнены, а их имущество конфисковано. Преследованийиспытали родственники казаков, вместе с П. Орликом оказались в эмиграции. Наначала войны с Турцией по жребию казнили каждого десятого в поселенияхЛевобережья и Слобожанщины, которые не проявляли достаточной лояльности к царю.Поощрялись доносы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kris129630
kris129630
04.12.2020 09:16

Від часу створення трагедії В. Шекспіра «Ромео і Джульєтта» минуло не одне століття, але до цього часу глядачі хвилюються, стежачи за долею закоханих із Верони, а актори, що отримали роль у трагедії, сприймають це як найяскравішу подію у своєму творчому житті.  

«Ромео і Джульєтта» (1595) належить до першого етапу творчості видатного драматурга, коли письменник створює в основному ліричні комедії. У двох же трагедіях (друга, крім названої,- «Юлій Цезар»), незважаючи на велику кількість похмурих сцен, перемагає все ж світла основа, перемогу святкують  

честь і справедливість.

Головні герої «Ромео і Джульєтти» молоді, чисті серцем, живуть відчуттям величезної радості буття, а потім – безмежного щасливого почуття. Оптимізм автора в цей період його творчості виявляється сильнішим за людиноненависництво і користолюбство.  

Основний леймотив трагедії – розвінчання світу феодальних відносин, ворожих людині, таких, що спотворюють її природні почуття. Ворожнеча вельможних родин Монтеккі і Капулетті, від якої страждає вся Верона, тому що вона розлючує жителів міста, робить загальне життя нестерпним.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота