В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katy994
katy994
10.10.2021 09:35 •  История

расставить верный порядок

Показать ответ
Ответ:
z478
z478
26.02.2022 13:03

1.Цель проекта: сбор и анализ информации о достижениях Египетской цивилизации.

2.Задачи проекта:

- развитие умения работать с информацией (сбор, анализ, обобщение), - - развитие кругозора обучающихся

3.Актуальность (смотря что ты напишешь) проекта заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами.

4.Гипотеза: изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изучить влияние и значение древних египтян в мировой культуре.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Артур3009
Артур3009
25.10.2022 16:04
1640-е г. конфликт короля и парламента перерос в гражданскую войну, окончившуюся победой парламента, казнью короля и объявлением республикой (1649 год). затем последовал период протектората кромвеля (с 1653 по 1658 силой захватившего власть в стране и установившего там режим единоличного правления. лишь после его смерти произошло реставрация монархии (1600 год), но уже в конституционных формах. власть монарха была серьезно ограничена законодательством и полномочиями парламента. в результате революции xvii века в стране установилась парламентская монархия. кон­спект   вто­рым эта­пом ре­во­лю­ции стала граж­дан­ская война. 22 ав­гу­ста 1642 г. карл под­нял в нот­тин­ге­ме свой лич­ный штан­дарт (ко­ро­лев­ский флаг), что по ан­глий­ским тра­ди­ци­ям озна­ча­ло объ­яв­ле­ние войны. в руках пар­ла­мен­та были флот и глав­ные га­ва­ни стра­ны, купцы и джен­три ока­зы­ва­ли ма­те­ри­аль­ную под­держ­ку. но вой­ско карла было лучше обу­че­но и опыт­нее, чем на­спех со­бран­ное пар­ла­мен­том опол­че­ние. страна раскололась на два лагеря. сторон­ников короля назвали  "кавалерами"  (от . слова cavalier конь). в армии роялистов главной ударной силой была кавалерия. сторонников парламента на­звали  "круглоголовыми"  (за форму прически). уже 23 ок­тяб­ря 1642 г. ка­ва­ле­ры раз­би­ли пар­ла­мент­ское вой­ско при эд­ж­хил­ле. а 13 но­яб­ря чуть было не за­ня­ли лон­дон. терпя по­ра­же­ния, пар­ла­мент­ская армия при­об­ре­та­ла опыт, учи­лась дей­ство­вать более ре­ши­тель­но и ор­га­ни­зо­ван­но. пар­ла­мент за­клю­чил союз с шот­лан­ди­ей, после чего мощ­ная шот­ланд­ская армия пе­ре­ш­ла в ла­герь вос­став­ших.    создание армии "нового образца  " в сложившихся условиях парламент решительно пошел на создание армии  "нового образца".  начали формироваться качественно новые части из кресть­ян. эти формирования отличались не только кропот­ливым изучением военного дела, высокой дисципли­ной, но и глубокой убежденностью в правоте дела, за которое они сражались. свой ратный труд они назы­вали "божьим делом", а себя "божьими людьми". главную роль в новой армии стал играть храбрый офицер, талантливый полководец и политик, типич­ный представитель нового дворянства  оливер кром-вель (1599—1658). ему, выдвинулась плея­да талантливых офицеров из народа. кавалеристы кромвеля ("железнобокие", как их назвали роялисты) шли в атаку с пением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота