Распределите утверждения о развитии образования и просвещения в Казахстане в XIX веке и сделайте вывод.
1) Царское правительство всячески ограничивало наличие мусульманских мектебов и строго
контролировало их деятельность, в медресе в обязательном порядке преподавались основы русского
языка,
2) Открывались сельскохозяйственные школы, нацеленные на распространение в крае знаний и ремесел.
3) Повсеместно появлялись русские волостные школы, женские начальные школы в Тургае, Актюбинске,
Кустанае и других городах.
4) Высшее образование казахи могли получать в высших учебных заведениях России, а также
зарубежных стран.
Положительные стороны развития
образования и просвещения в Казахстане
в XIX веке
Отрицательные стороны развития
образования и просвещения в Казахстане в
XIX веке
Вывод:
Епископ – преемник апостолов, имеющий благодатную власть совершать все семь таинств Церкви, приемлющий в таинстве рукоположения благодать архипастырства – благодать управления Церковью. Епископская степень священной иерархии Церкви есть высшая степень, от которой зависят все прочие степени священноначалия (пресвитер, диакон) и низшего клира. Посвящение во епископа происходит через хиротонию (Таинство Священства, рукоположение). Епископ избирается из монашествующего духовенства и рукополагается епископами. Епископы также именуются архиереями, то есть старшими иереями. Главные правительственные степени епископа – патриарх, митрополит, архиепископ, экзарх.