В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Бумеранг1
Бумеранг1
24.01.2021 06:42 •  История

Распределить прогрессивные и отрицательные черты реформы

созданию рынка рабочей силы

2.Большая часть участников реформы не были готовы к проведению реформы

3. Временнообязанное состояние крестьян

4. Сделала крестьян лично свободными

5. Надел земли крестьяне не получали в собственность

6. Реформа открыла путь новым экономическим отношения

3. Задание: распределить факторы отмены крепостного права по сферам:
А) Экономические
Б) Социальные
В) Духовные
Г) Политические
1. Вследствие незаинтересованности работника в результатах производства сохранялась низкая производительность труда.
2. Крайне низкие темпы развития страны, застой и растущее отставание России от индустриально развитых стран Европы
3. Нарастание социальных конфликтов:

• увеличилось число покушений недовольных крестьян на жизнь помещиков (с 1836 по 1851 г. было убито 139 помещиков);
• произошел рост крестьянских волнений (в 1850 -1856 гг. их было 215, а в 1856 – 1860 гг. – 833).
4. Свое влияние оказывал и опыт передовых европейских стран, где складывалось гражданское общество, утверждались свободы и права человека.
5. Крепостное право ничем не отличалось от рабства.
6. Бедность подавляющей массы населения, ее низкая покупательная тормозило развитие рынка сбыта продукции.
7. Вырос дефицит бюджета в результате Крымской войны.
8. В надежде на получение свободы крестьяне целыми уездами устремлялись в города и записывались в годы Крымской войны в ополчение. Приходилось силой выдворять их обратно в поместье.
9. Выступление либеральной интеллигенции в защиту крестьян.
10. Случаи жестокого обращения с крестьянами.
11. Активизировалась общественно-политическая жизнь в стране.

Показать ответ
Ответ:
lobster32
lobster32
22.05.2022 12:13

1,2,3,5 я не знаю!

4.Первый период – донаучный. Он начинается с XVI века, когда производятся первые описания музейных предметов и коллекций, и продолжается до середины XIX века. Второй период связан с возникновением музееведения в рамках буржуазной науки и продолжается до 1917 года.

6.Лувр — один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней. В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным.

7.Коллекция и главные шедевры музея Прадо ... Примечательна коллекция «Сокровище дофина», включающая драгоценности короля Филиппа V, унаследованная им от Людвига Великого Дофина (Louis le Grand Dauphin). Экспонаты располагаются в залах цокольного этажа.

8.Особенностью Уффици является коллекция портретов видных деятелей науки и искусства, которую начал собирать в середине XVII века кардинал Леопольдо Медичи (1617 – 1675 гг), купивший ряд портретов из Академии св. Луки в Риме. Такого собрания автопортретов художников, как в Уффицы, нет ни в одном музее мира.

9.Национальный музей Республики Казахстан (қаз. Қазақстан Республикасының Ұлттық музейі) — был открыт 9 июля 2015 года. Является самым большим музеем страны. Общая площадь земельного участка 9,9 га, площадь строений 74 000 м², площадь экспозиции 14 095 м², фонды составляют 8 000 кв м.

10.Египетский музей (араб. المتحف المصري‎, DMG El Mathaf El Masri), также Египетский национальный музей.

11.Музей искусств им. А. Кастеева — крупнейший в Казахстане художественный музей и ведущий научно-исследовательский и культурно-просветительский центр в области изобразительного искусства. Расположен в Алма-Ате. Организован в 1976 году.

0,0(0 оценок)
Ответ:
зара101010
зара101010
02.08.2020 22:25
АЛЕКСАНДР I Павлович Романов - государь император и самодержец Всероссийский в 1801-1825 гг. Сын императора Павла Первого и императрицы Марии Федоровны. Род. 12 дек. 1777 г. Вступил на престол 12 марта 1801 г. Короновался 15 сент. 1801 г.- Ж.: с 28 сент. 1793 г. дочь Карла-Людовика, наследного принца баденского, принцесса Луиза-Мария-Августа, императрица Елизавета Алексеевна (род. 13 янв. 1779 г. + 4 мая 1826 г.) +19 ноября 1825 г.

Многими чертами своего характера Александр был обязан бабушке. Екатерина повторила Елизавету; она, по существу, отобрала сына у матери, определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей, которые обретались в своих дворцах (в Павловске и Гатчине) и редко появлялись при "большом дворе".

Известно, что Екатерина была плохой матерью, но она оказалась чуткой и заботливой бабушкой; она боготворила внука, и именно по ее настоянию он был назван Александром в честь св. Александра Невского. Впрочем, ребенок, как это видно из всех отзывов о нем, был мальчиком ласковым и нежным, так что возиться с ним для престарелой императрицы было огромным удовольствием. Еще осенью 1779 года, когда Александру не было и трех лет, Екатерина писала Гримму: "О! Он будет любезен, в этом я не обманусь. Как он весел и послушен, и уже с этих пор старается нравиться". Екатерина усердно занималась воспитанием внука, сама составила для него "Азбуку", в которой не только даны были конкретные указания его воспитателям, но и заложены принципы самого воспитания. При этом императрица руководствовалась идеями Руссо о естественности и простоте. В Наставлении "о сохранении здоровья" царственных питомцев (Александра и его брата Константина) Екатерина предписывала, чтобы их платье было как можно проще и легче, чтобы пища была простая и, "буде кушать захотят между обедом и ужином, давать им кусок хлеба". Императрица желала, чтобы юные князья и летом, и зимой оставались как можно чаще на свежем воздухе, на солнце и на ветру, а зимой по возможности реже возле огня и чтобы зимой в их комнатах было не более 13 или 14 градусов по Реомюрову термометру (16-18 градусов С). Весьма полезным считала она, чтобы дети учились плавать. Приказано было им спать "не мягко", а на тюфяках под легкими одеялами, ложиться и вставать рано.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота