Говоря о Русском царе Иване 4, один иностранный посол был очень впечатлен увиденным. Его больше всего поражала тотальная преданность всего без исключения русского народа своему правителю. Он видел, как все кто попадался на пути, независимо от возраста, постоянно употребляют в речи сравнение царя с Господом Богом.
Объяснение:
Желая показать стандартный ответ на какой-либо вопрос к русским, посол цитировал следующие их слова: "Один Бог и великий государь это ведают".
Ему также было странно слышать повсеместно о том, что лишь царь может решить все проблемы и трудности.
В словах народа Иван Грозный представлялся самым умным и безупречным человеком во всем мире. Также он отметил тот факт, что царь собственноручно поддерживает такое высокое мнение о себе, и делает это с удивительной строгостью, будто хочет показаться самым святым человеком и одновременно властелином мира.
Даже в его одежде чувствовалось стремление выглядеть как можно более роскошно. Он даже сравнивал образ Ивана 4 с образом Папы Римского. Об отношениях подданных с князьями он также упомянул.
По его словам, народ настолько слушался князей, что готовы были пойти куда угодно, стоило лишь дать приказание. Это всё показывало силу русской политики и целостность государства.
Критское письмо — письменность оригинального происхождения, существовавшая на о. Крит во времена минойской цивилизации конца 3 — нач. 2 тыс. до н. э. Характер смешанный: ок. 80-90 знаков типа «гласный» или «согласный+гласный» + несколько сот идеограмм. Развитие несколько этапов: Критские иероглифы: — «Иероглифы А» (внешний вид — чисто рисуночные знаки) — «Иероглифы Б» (упрощённые рисунки, развились в линейное письмо А) — Линейное письмо А (знаки в основном утратили сходство с рисуночным оригиналом) — Линейное письмо Б (дальнейшее развитие линейного письма А)Хотя форма знаков за указанный период сильно изменилась, состав знаков и их значения принципиальных изменений не претерпели, поэтому указанные письменности можно рассматривать как хронологические варианты одной и той же письменности — критского письма.
Говоря о Русском царе Иване 4, один иностранный посол был очень впечатлен увиденным. Его больше всего поражала тотальная преданность всего без исключения русского народа своему правителю. Он видел, как все кто попадался на пути, независимо от возраста, постоянно употребляют в речи сравнение царя с Господом Богом.
Объяснение:
Желая показать стандартный ответ на какой-либо вопрос к русским, посол цитировал следующие их слова: "Один Бог и великий государь это ведают".
Ему также было странно слышать повсеместно о том, что лишь царь может решить все проблемы и трудности.
В словах народа Иван Грозный представлялся самым умным и безупречным человеком во всем мире. Также он отметил тот факт, что царь собственноручно поддерживает такое высокое мнение о себе, и делает это с удивительной строгостью, будто хочет показаться самым святым человеком и одновременно властелином мира.
Даже в его одежде чувствовалось стремление выглядеть как можно более роскошно. Он даже сравнивал образ Ивана 4 с образом Папы Римского. Об отношениях подданных с князьями он также упомянул.
По его словам, народ настолько слушался князей, что готовы были пойти куда угодно, стоило лишь дать приказание. Это всё показывало силу русской политики и целостность государства.
Развитие несколько этапов:
Критские иероглифы: — «Иероглифы А» (внешний вид — чисто рисуночные знаки) — «Иероглифы Б» (упрощённые рисунки, развились в линейное письмо А) — Линейное письмо А (знаки в основном утратили сходство с рисуночным оригиналом) — Линейное письмо Б (дальнейшее развитие линейного письма А)Хотя форма знаков за указанный период сильно изменилась, состав знаков и их значения принципиальных изменений не претерпели, поэтому указанные письменности можно рассматривать как хронологические варианты одной и той же письменности — критского письма.