Работа по теме урока по плану:
1.Образование державы Чингисхана.
Работая с учебником параграф 15 п.1 стр.4 - 5, ответьте на во Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татар появилось государство»?
1.
2.
3.
2. Начало завоевательных походов Чингисхана. Учебник, п. 2 . стр. 5
Сделайте вывод о причинах военных успехов монголов:
1.
2.
3.
4.
3. Битва на Калке. Учебник, п. 3, стр. 6 -7)
ответьте на во в чем причины поражения русских войск?
1.
2.
3.
4. Историческое наследие Монгольской империи (о последствиях нашествия).Учебник, п. 4, стр. 7
Выделите положительные и отрицательные последствия влияния монгольской империи («+» и «-»).
Положительные последствия («+»)
отрицательные последствия
( «-»)
Вывод:
Монгольская империя стала самой большой державой, которая объединила большинство стран и народов, культурные традиции и оказала огромное влияние на жизнь многих народов и государств.
Работа по теме урока по плану:
1.Образование державы Чингисхана.
Работая с учебником параграф 15 п.1 стр.4 - 5, ответьте на во Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татар появилось государство»?
1.
2.
3.
2. Начало завоевательных походов Чингисхана. Учебник, п. 2 . стр. 5
Сделайте вывод о причинах военных успехов монголов:
1.
2.
3.
4.
3. Битва на Калке. Учебник, п. 3, стр. 6 -7)
ответьте на во в чем причины поражения русских войск?
1.
2.
3.
4. Историческое наследие Монгольской империи (о последствиях нашествия).Учебник, п. 4, стр. 7
Выделите положительные и отрицательные последствия влияния монгольской империи («+» и «-»).
Положительные последствия («+»)
отрицательные последствия
( «-»)
Вывод:
Монгольская империя стала самой большой державой, которая объединила большинство стран и народов, культурные традиции и оказала огромное влияние на жизнь многих народов и государств.