В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lumperz
Lumperz
08.10.2021 23:03 •  История

Проверочная работа на тему: «Эпоха Время преобразований»
1 вариант
1. Какую из названных категорий считали важнейшей для развития человека и общества?

1) веру
2) разум
3) гармонию
4) красоту

2. К числу ключевых идей относилось положение
1) о божественном предопределении судьбы человека
2) о естественных правах человека на жизнь, свободу, собственность
3) о человека верой
4) о необходимости следовать идеалам Античности
3. Какая идея, объективно означавшая ограничение абсолютной монархии, была впервые обоснована об учреждении сословного представительства
2) о создании единого для всего государства законодательства
3) о выборности правителей
4) о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей
4. Расположите исторические явления в хронологическом порядке Возрождение
3) Контрреформация

5. Какие два из названных исторических лиц являлись представителями французского Жан Кальвин
2) Дени Дидро
3) Вольтер
4) Мольер

6. Какие два из названных произведений были созданы французскими века?

1) О духе законов
2) Утопия
3) Похвала глупости
4) Энциклопедия

7. Установите соответствие между именами известных мастеров культуры и названиями их произведений.

Имена
А)Д.Дефо
Б) И.В. Гёте
В) В.А. Моцарт

Произведения
1) опера «Волшебная флейта»
2) трагедия «Фауст»
3) пьеса «Женитьба Фигаро»
4) роман «Приключения Робинзона Крузо»

8. Веком называют:

1) XVI в.;
2) XVII в.;
3) XVIII в.;
4) XIX в.

9. Выберите имя Марат;
2) Вольтер;
3) Гиз;
4) Дрейк

10. Кто первым разработал принцип разделения властей?

1) Джон Кей
2) Джеймс Уатт
3) Монтескье
4) Джон Локк

11. Соотнесите понятия и определения:

Понятия
1. патриот
2.Сенат
3.законтрактованные слуги
4. Конгресс
5. лоялисты
Определения
А) лица, обязанные отработать от 2 до 7 лет за их доставку в колонии
Б) высший законодательный орган
В) верхняя палата законодательного органа
Г) сторонники независимости в ходе войны с Англией
Д) сторонники сохранения власти Англии

12. Автор выражения «человек человеку – волк»

1) Ш.Монтескье
2) Т.Гоббс
3) Д.Локк
4) Вольтер

13. В чем видели причину всех че¬ловеческих бед?
1) в невежестве 3) в знаниях;
2) в богословии 4) в религии.

14. В какой стране деятельность была более успешной
1) Великобритании 3) Франции
2) России 4) Германии
15. Кому из принадлежит выражение «Власть и права государей основаны только на согласии народа»?

1) Ж.-Ж. Руссо
2) Дени Дидро
3) Вольтеру
4) Д. Локку

16. Соотнесите имя писателя и произведение:

Писатель
1. Даниель Дефо
2. Пьер Бомарше
3. Фридрих Шиллер
4. Шарль Монтескье
5. Вольтер
Произведение
А) «Коварство и любовь»
Б) «О духе законов»
В) «Приключения Робин¬зона Крузо»
Г) «Философские повести»
Д) «Женитьба Фигаро»

17. Соотнесите личность и страну проживания:

Страна проживания
А) Франция
Б) Англия Дени Дидро
2. Вольтер
3. Жан Жак Руссо
4. Дж. Локк
5. Адам Смит

18. Причина войны за независимость английских коло¬ний в Северной Америке:
1) запрет на ввоз в колонии негров-рабов
2) запрет на переезд в Америку жителям Англии
3) принудительное переселение колонистов на западные земли
4) отсутствие у жителей колоний своего представительства в английском парламенте
19. Пилигримами называют:

1) владельцев рабов
2) католических монахов
3) странствующих богомольцев
4) участников Войны за независимость США

20. В 1776 г. в Северной Америке:

1) была принята Конституция США
2) началась Война за независимость США
3) была принята Декларация независимости США
4) возникло первое английское поселение

21. Декларация прав человека и гражданина принята Учредительным собранием

1) 5 октября 1789 г.
2) 26 августа 1789 г.
3) 5 августа 1789 г.
4) 17 июля 1789 г.

22. Цель похода 5-6 октября 1789 г. на Версаль

1) провозглашение Учредительного собрания
2) реставрация монархии
3) улучшение правопорядка в стране
4) отмена ограничений на торговлю с Англией

23. Согласно Конституции 1791 г. во Франции устанавливалась

1) парламентская монархия
2) суверенная республика
3) федеративное государство
4) демократический политический режим

24. Жирондисты были сторонниками реформ, направленных на

1) сохранение монархии
2) развитие торговли и промышленности
3) расширение заморских территорий Франции
4) укрепление дисциплины в армии

25. Военные действия с Австрией Законодательное собрание начало в

1) 1789 г.
2) 1792 г.
3) 1793 г.
4) 1794 г.

26. Провозглашение Конвентом республики произошло

1) 10 августа 1792 г.
2) 21 сентября 1 792 г.
3) 20 сентября 1792 г.
4) 21 января 1793 г.

27. Расположите в хронологической последовательности события Французской революции.

1) начало революционных войн
2) поход на Версаль
3) принятие Декларации прав человека и гражданина
4) открытие Законодательного собрания
5) принятие первой Конституции 1791 г.
6) Вареннский кризис

Показать ответ
Ответ:
mashA2007111
mashA2007111
09.09.2020 22:12

1.Хозяйство , быт, культура,общественный строй сакских племен.Культура и этническая история скифов-саков.

2.Кангюи хранили собранное зерно в хумах (бочкообразные сосуды из необожженной глины, чаще всего врытые в землю). Рабов использовали для ухода за скотом. Ремесленники обменивали свои изделия на продукцию животноводства и зерно.

3.5 Государство кангюев было разделено на 3 владения? (нет). 6 Власть вождей племен у кангюев передавалась по наследству? (да). 7 Во главе кангюев стоял Великий хан (да).

4.КАНГЮЙ — Кангха, Кангдиз, — гос. образование в древней Ср. Азии. Ядро К. составляли кочевники, обитавшие, вероятно, вблизи Сыр-Дарьи, к-рая еще в ср. века именовалась "рекой Канга".

5. Китайцы.

6. С древностью.

7.Кангюев Численность Канлы превышала 600 тыс. человек, или 120 тыс. кибиток.

8.Титул правителя кангюев - великий хан. Его называли - визирь. Столица - город Битянь. Вожди руководили родами и их племенами.

9. Канка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кабасена05
Кабасена05
23.12.2021 04:16

Басты бет Кесте Астрономия-наука о Вселенной.

4-тоқсан

«О. Мухаммадий ат. ОМ» КММ

Алматы облысы, Еңбекшіқазақ ауданы, Ават а.

6 А

Bilimland logotype

НҰРКЕН

ӘЛІМАҚЫН

Оқушы

BilimLevel 0%

0

Жеке кабинет

Online Mektep

Мемл.қызметтер

Көмек

Жаңалықтар

BilimCenter

BilimLand

Bilimshop

iTest

Twig-Bilim

iMektep

01 СӘУІР

ОРЫС ТІЛІ МЕН ӘДЕБИЕТІ - 6 А

1-ТОП

АСТРОНОМИЯ-НАУКА О ВСЕЛЕННОЙ.

САБАҚ

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Чат ашу

Cегодня на уроке вы:. изучите словосочетание и его строение; . научитесь составлять различные словосочетания, определять главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выборочное чтение при работе с текстами.

Ознакомьтесь с ключевыми словами темы: Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор.

Задание 1. Упр.1. Прочитайте текст. ответьте на вопрос. Что означает слово спутник?

2. Прочитайте и запомните! Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с окончания, а также с окончания и предлога.

3. упр.3.Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная»

Яркий свет, яркая звезда, яркое солнце, яркий луч….

4. упр.10. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова.

Домашнее задание: упр.5 Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные окончания

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота