В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Juliavaishle1
Juliavaishle1
06.01.2022 21:45 •  История

Проверка домашнего задания.
1. Работа с картой (стр. 86 учебника)- ответьте на вопросы: 1) Вблизи какого моря находились города Вифлеем и Иерихон? 2) Вблизи каких государств и полуострова находилось Израильское царство? 3) Какой город стал столицей государства при Давиде? 4) Как обозначены на карте границы Древнееврейского царства? Максимальное количество –

Проблемный вопрос урока: В чём сила Ассирийской державы и почему она такая большая? Максимум – : за каждый правильный ответ.
Решение задачи: В гробнице египетского фараона Тутанхамона, жившего примерно 3 тысячи лет назад, найдены вещи, которыми он пользовался при жизни. Очень много предметов из золота и всего три вещи из железа: кинжал, браслет, священный жук. Почему железных изделий было так мало? Максимальное количество –
Работа с картой учебника на стр. 33 и 86. ответьте на вопросы: 1) Где была расположена Ассирия? В какой местности? ( ); 2) Как изменилась территория государства к VIII-VII до н.э. Как обозначена Ассирийская держава на карте стр.86? ( ); 3) Каким образом обозначены основные направления завоевательных походов ассирийских царей? Какие страны и города они завоевали? ( ); Максимальное количество –
Работа с документом: из «Анналов» Синахериба. (691 год до н.э.). Как лев я взъярился, облачился в доспехи, шлем, украшение битвы, возложил я на главу свою, на мою боевую колесницу высокую, ниспровергающую супостата, в ярости сердца твоего я взошёл поспешно. Могучий лук, вручённый мне Ашшуром, в руки мои я схватил, дротик, пересекающий жизни, во длани мои я взял, над всем войском злобного недруга, словно ураган, грозно я закричал…
Вражеское войско стрелами и дротиками я приуменьшил и все тела их пронзал, словно решето. Хумбан – вельможу царя Элама, многоопытного воина, предводителя войска его, великую его опору, вместе с прочими начальниками, у которых на поясах золотые кинжалы и великолепные золотые обручи охватывают запястья их, как связанных жирных быков мгновенно я пронзил, учинил их разгром.
Вопросы к документу: 1. Каким вооружением пользовались ассирийцы? 2. Почему царь восхваляет свои страшные деяния? Максимум –
Работа с документом: из надписи ассирийского царя о походе в Урарту. «Кровь я их заставил течь, как реки; селения я запалил, как костры; свежую воду канала превратил я в болото; прекрасные сады вырубили мои воины… ни колоса я не оставил»
Вопрос к документу: Что можно сказать о завоевателях?
Максимальное количество –
Работа с документом: отрывок из рассказа ассирийского царя о походе в Вавилонию. «… Двести восемь тысяч человек, малых и больших, мужчин и женщин, лошадей, мулов, ослов, верблюдов, крупный рогатый скот и овец без числа – тяжёлую добычу я награбил и увёл в Ассирию».
Вопрос к документу: какой вывод на основании этого отрывка можно сделать о характере ассирийских походов?

Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад Ниневия была осаждена и захвачена вражескими войсками? Максимум –
Работа с документом: из клинописных текстов, найденных в Ассирии. «В третьем году моего правления укреплённые города задумали мятеж… Многочисленные войска… я мобилизовал и выступил в поход на завоевание этих городов. Сильными осадными орудиями я пробил их укрепленные стены и сравнял их с землей. Людей с их имуществом я взял в плен; эти города я разрушил, снёс и сжёг в огне…»
Вопросы к документу: 1. Предположите, кто мог быть его автором. ( )
2. Что мы можем узнать из этого отрывка и какие сделать выводы? ( )
Максимальное количество –
Задание: игра «Да» или «Нет». Я утверждаю, что… Вопросы: 1. Ассирия была расположена в верхнем течении Евфрата. 2. Ремесленники стали широко использовать железо в X веке до н.э. 3. Значительную часть территории Ассирии составляли равнины. 4. Страна была богата залежами железной руды. 5. Ассирийцы издавна занимались земледелием. 6. В 8 веке до н.э. их армия стала самой сильной в мире. 7. Ассирийцы не привыкли к суровому образу жизни. 8. Ассирийские воины имели круглые щиты, обитые металлическими бляхами. 9. Ассирийская военная держава охватывала небольшую территорию. 10. В завоёванных странах ассирийцы прибегали к страшным жестокостям. Внимание! За каждый правильный ответ – Максимум-

Показать ответ
Ответ:
nik20042002
nik20042002
06.07.2020 01:49

Язык

Скачать PDF

Следить

Править

Втора́я мирова́я война́ (1 сентября 1939— 2 сентября 1945) — война двух мировых военно-политических коалиций, крупнейший вооружённый конфликт в истории человечества. В ней участвовало 62 государства из 73 существовавших на тот момент (80 % населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов. Это единственный конфликт, в котором было применено ядерное оружие.

К 1939 году в результате кризиса и краха Версальско-Вашингтонской системы международных отношений — мирового порядка, основы которого были заложены по завершении Первой мировой войны 1914—1918 годов, — произошло оформление двух военно-политических блоков великих держав, в которых Великобритания и Франция противостояли Германии и Италии, к которым тяготела Япония. СССР и США занимали выжидательную позицию, рассчитывая использовать войну между этими блоками в своих интересах[1].

Военно-политические блоки, сложившиеся в Европе, стремились к достижению собственных целей, что увеличило риск начала

0,0(0 оценок)
Ответ:
Василиса73
Василиса73
06.07.2020 01:49

абсолютная монархия подразумевала такую систему что правление где все государственные инстанции подчинялись одного лишь монарха идеи карла первого заключались в божественном праве монарха лишь перед богом такая позиция была очень плохой парламенту который состоял по большей части из пуритан это и мешало карлу выполнить  свои планы в жизнь осман второй подчинил себе всю османскую империю но мешала традиционная религиозная составляющая при которой духовенство было на первом месте для граждан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота