Эпоха Петра I сыграла огромную роль в истории русской культуры. В начале XVIII в. происходит переход от средневековья к культуре нового времени, все сферы жизни общества подвергаются европеизации, происходит секуляризация культуры. Петровская эпоха всегда вызывала споры своей сложностью и неоднозначностью. Однако реформы Петра не означали радикального разрыва с с национальными традициями, и полного усвоения западных образцов. Тем не менее, открытость русской культуры Западу ускорили ее собственное развитие. Для культуры этого периода характерна быстрая смена стилей (барокко, классицизма). Появляется авторство. Искусство становилось светским, более разнообразным в жанровом отношении, пользовалось поддержкой государства. Но наряду с появлением этих тенденций, художественная культура первых десятилетий XVIII в. сохраняла еще некоторые черты предшествующего столетия и носила переходный характер. В литературе сохранялись старые формы, но содержание произведений менялось, подвергаясь влиянию гуманистической мысли и идей Просвещения.
ответ:Человечество живет в третьем тысячелетии от рождества Христова.
Интересно, а как выглядел мир, когда Хронос -- отмерял только первое тысячелетие?
Мы наблюдаем, как стремительно нарастает темп жизни, как меняются представления о и времени -- и каким же архаичным выглядел мир 1000 лет назад, когда согласно пророчествам ожидался конец света десять веков, но эсхатологические настроения никуда не делись. За два тысячелетия заповеди Христа не потеряли своей актуальности, и это свидетельствует: несмотря на технократическое развитие цивилизации, что человек остался прежним.
В 1000 году нищета окутывала Европу подобно ледяному туману. Цивилизованной она была лишь на юго-западе, где правили арабские халифы, да во владениях византийских императоров; остальная ее часть была "третьим миром". Народ жил в задымленных лачугах, господа в узких каменных сооружения. И там и тут было темно, разгуливали сквозняки --оконные проемы закрывали деревянными щитами, завешивали шкурами; стекла появились только в ХII веке. Европа не знала ни кофе, ни чая, сахар был лишь в Венеции, арабские торговцы продавали его богачам как средство, придающее силы.
В литературе сохранялись старые формы, но содержание произведений менялось, подвергаясь влиянию гуманистической мысли и идей Просвещения.
ответ:Человечество живет в третьем тысячелетии от рождества Христова.
Интересно, а как выглядел мир, когда Хронос -- отмерял только первое тысячелетие?
Мы наблюдаем, как стремительно нарастает темп жизни, как меняются представления о и времени -- и каким же архаичным выглядел мир 1000 лет назад, когда согласно пророчествам ожидался конец света десять веков, но эсхатологические настроения никуда не делись. За два тысячелетия заповеди Христа не потеряли своей актуальности, и это свидетельствует: несмотря на технократическое развитие цивилизации, что человек остался прежним.
В 1000 году нищета окутывала Европу подобно ледяному туману. Цивилизованной она была лишь на юго-западе, где правили арабские халифы, да во владениях византийских императоров; остальная ее часть была "третьим миром". Народ жил в задымленных лачугах, господа в узких каменных сооружения. И там и тут было темно, разгуливали сквозняки --оконные проемы закрывали деревянными щитами, завешивали шкурами; стекла появились только в ХII веке. Европа не знала ни кофе, ни чая, сахар был лишь в Венеции, арабские торговцы продавали его богачам как средство, придающее силы.
Объяснение: