В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gulabyan42
gulabyan42
01.04.2023 06:41 •  История

Програмні положення « Руської правди» Павла Пестеля: А.Збереження цілковитої політичної єдності українських і російських земель у майбутній Російській республіці.
Б. надання Україні автономії у Російській конституційній монархії
В. створення двох українських держав у складі слов’янської федерації.
Г. створення незалежної Української держави у складі слов’янської федерації.

Показать ответ
Ответ:
славка23
славка23
07.01.2022 04:36
Во времена Среднего царства, Атон «в образе солнечного диска» был одним из воплощений бога солнца Ра. До наступления времён Атонизма об Атоне было мало чего известно. Хотя первые признаки увеличения влиятельности Атона появились ещё при фараоне Аменхотепе III (он называл свою барку «Душа Атона»), всё же Эхнатон был первым фараоном, совершившим религиозную революцию и ряд действий, которые привели к официальному становлению культа Атона и введению единобожия в Египте.
До правления Эхнатона, многие фараоны выбирали для себя одного бога как покровителя царства, который также являлся и высшим богом, но в то же время продолжали поклоняться остальным богам, без малейшей попытки устранения последних. Такая картина наблюдалась во все времена на протяжении всей истории Египта. Во времена Тутмоса IV произошло обособление бога солнца, а в период правления Аменхотепа III был установлен отдельный культ Атона. На сегодняшний день не существует прямых доказательств того, что Аменхотеп III мог пренебречь другими богами, обособляя Атона в ранг исключительного божества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MarinaKim111
MarinaKim111
12.02.2021 08:45
 боярство занимало более выгодные положения. Формирование отношений подданства породило лестницу чинов, которыми "жаловалась" аристократия. Титулы бояр и князей остава­лись за ними лишь как свидетельство аристократического происхож­дения . Высшим был чин "введенного боярина", вторым по значению - чин "окольничьего". Их давали самым знатным боярам и князьям, членам Боярской думы. Огромную роль играл "дворецкий". Далее шли более мелкие чины.

Развитие земельных отношений в это время характеризовалось почти полным исчезновением самостоятельной общинной собственности на землю. Общинные земли переходили в руки вотчинников и помещиков, включались в состав княжеского домена. Вотчина отличалась тем, что собственник обладал почти неограниченным правом на нее. Он мог не только владеть и пользоваться своей землей, но и распоряжаться ею: продавать, дарить, передавать по наследству.

Но все же верховным собственником земли был Великий московский князь, который мог отобрать вотчину отъехавшего вассала. Термин поместье впервые появился в Судебнике 1497 г. Он обозначал особый вид условного землевладения. Поместье давалось только на время службы, как вознаграждение за нее. Помещик мог пользоваться землей, но не распоряжаться ею (не мог продавать, дарить, передавать по наследству). Дворцовые земли были великокняжеской собственностью. Черные земли были государственной собственностью. Их великие князья раздавали за службу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота