В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
verasokolova16
verasokolova16
27.10.2021 07:22 •  История

Продовжіть ланцюжок роди - 3 триби - - 100 піших воїнів

Показать ответ
Ответ:
ka931
ka931
27.01.2022 19:28

Основные пережитки родового строя, отраженные в «Русской правде», изданной при Ярославе Мудром, это право кровной мести и сохранение принципа «око за око». В данном своде законов определялось, какие именно родственники могут мстить за убитого: предписывалось брату мстить за брата, сыну отмщать отца, а отцу - сына, племяннику - своих дядю или тетю. А принцип «око за око» выражался в том, что убийце полагалась смерть, за поджог - сжигание дома самого поджигателя, а двор пойманного разбойника и вора отдавали на разграбление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Filipskaya20
Filipskaya20
07.05.2021 22:05

Некрасовцы в Турции

На рыбный лов уходили (15 августа, на Успенье, и возвращались в апреле) мужчины от 15 до 55 лет артелями (ватагами) по 18-25 человек во главе с «атаманком». Ловили рыбу в Мраморном, Черном. Эгей­ском, Средиземном морях и в озерах Турции. На обязанности «атаманка» лежали все хлопоты по заключению договоров на лов и сдачу рыбы и забота о членах ватаги. Он должен был сле­дить за нравственным пове­дением членов артели, за их бытовыми нуждами, вел учет доходов. В конце сезона при участии всех работников де­лил доход поровну. При возвращении на Майнос каж­дый рыбак одну треть своего заработка отдавал в войсковую казну. Недели за две до окон­чания рыбного лова ватага посылала своего посла с ве­стью на Майнос, который сообщал о дне возвращения артели. Все рыбаки собирались в назначенный день в городе Бандерма. С Майноса приходили подводы для пе­ревозки снастей, лодок, казаков. На подступах к Майносу рыбаков встречал атаман, старики, женщины. Встречали со знаменем Иг­ната. стрельбой из ружей и пушечным салютом.

Также интересны свидетельства об организации внутреннего порядка в общине некрасовцев. Например, атаманы и во время своей службы несли ответственность за проступки наравне с другими членами общины: атамана можно было высечь и секли, это не выходило из ряда обыденных событий майносской жизни. Точно так же клали ничком и точно так же заставляли поклониться в землю со словами: " Христос, что поучили!"; затем ему вручали булаву, символ его власти, которую на время наказания отбирал какой-нибудь старик. Вручив булаву, все валились атаману в ноги, вопя: «Прости Хряста ради, господин атаман!» - Бог простит! Бог простит! - отвечал, почесы­ваясь, избранник народный, и все входило в прежний порядок.

Общественное устрой­ство Майноса, быт, семья. нравственные устои, образо­вание определялись «Завета­ми Игната Некрасова. Вне всякого сомнения, «Заветы» - древний кодекс казачьего обычного права, собранный и записанный по свежей памяти в эмиграции. Свод законов был за­писан в «Игнатовой книге», которая хранилась в священ­ном ларце в церкви на Майносе. Где эта книга нахо­дится теперь неизвестно.

некрасовцы это игнат казаки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота