В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
McShram1111
McShram1111
21.12.2020 08:13 •  История

Прочтите отрывок из исторического источника и аргументировано ответьте на вопросы. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. «Смуты и волнения в столицах и во многих местностях империи нашей великой и тяжкой скорбью преисполняют сердце наше. Благо российского государя неразрывно с благом народным и печаль народная — его печаль. От волнений, ныне возникших, может явиться глубокое нестроение народное и угроза целости и единству державы нашей.
Великий обет царского служения повелевает нам всеми силами разума и власти нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной для государства смуты. Повелев подлежащим властям принять меры к устранению прямых проявлений беспорядка, бесчинств и насилий, в охрану людей мирных, стремящихся к спокойному выполнению лежащего на каждом долга, мы, для успешного выполнения общих преднамечаемых нами к умиротворению государственной жизни мер, признали необходимым объединить деятельность высшего правительства.
На обязанность правительства возлагаем мы выполнение непреклонной нашей воли:
1. Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.
2. Не останавливая предназначенных выборов в Государственную думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности, соответствующей кратности остающегося до созыва Думы срока, те классы
населения, которые ныне совсем лишены избирательных прав, предоставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательною права вновь установленному законодательному порядку, и
3. Установить как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной думы и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от нас властей. Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною прекращению сей неслыханной смуты и вместе с нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле».
Вопросы к документу:

1. Укажите, кем и в ходе, каких событий был принят этот документ. Какое название в истории получил этот документ?
2. Используя текст, укажите основные принципы политической реформы, утверждаемой данным документом.
3. Какими были по¬след¬ствия принятия дан¬но¬го документа? Ука¬жи¬те не менее трёх последствий.

Показать ответ
Ответ:
aydin6
aydin6
25.02.2022 22:36
Накануне Февралской(капиталистической революции) сформировалось несколько партий. Основными были Большевики, Меньшевики и Эсеры. Также были трудовики,кадеты, консерваторы и другие меньшие партии. Поначалу большевики и меньшевики входили в общее название социал-демократы. Затем они разделились. На социал-демократическом сьезде во главе большевиков встали Ленин, Троцкий и Дзержинский. Во главе меньшевиков встали Мартынов, Плеханов и другие. Накануне революции меньшевики обьединились с эсерами и трудовиками, и другими капиталистическими партиями. После отречения Николая 2 обьединенная партия создала Временное правительство. Оно было настроено привести к власти буржуа-капиталистов. Большевики на время ушли в подполье
Спрашивайте когда надо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
toyru556
toyru556
25.01.2022 22:27
Начало средневековья, Франция, вторая половина IX века… Идет ожесточенная борьба за власть, которая ускользает из рук слабеющих потомков Карла Великого. На первый план выдвигается Эд, незаконнорожденный отпрыск династии. Ему суждено объединить страну для отпора норманнам, защитить Париж от их нашествия. Рядом с ним юная Азарика, которую молва несправедливо ославила колдуньей. Читатель побывает в книгописной мастерской, в монастырской школе, в императорском дворце и в других очагах культуры того яркого и краткого периода, который историки зовут Каролингским Возрождением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота