1. сары-арка - это широкая полоса жёлтых степей и сопок, протянувшаяся с Запада на Восток 2. главное отличие курганы с усами и двойное захоронение 3. в местности Тасмола в Экибастузском районе Павлодарской области 4. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центре – исседоны (по Геродоту), на востоке – аримаспы. Тиграхауда (носящие остроконечные шапки) Парадарайа (заморские саки) Хаумаварга (изготавливающие напиток хаома) 5. 6. территории современных Костанайской, Северо-Казахстанской, Акмолинской и северной части Павлодарской областей.
Отправной точкой для начала коллективизации стал 15 съезд ВКП(б), проходивший в декабре 1927 года, где был взят курс на коллективизацию крестьянства и ликвидацию кулачества как класса (записать в тетрадь). Подтверждением выбранного курса стал 5 съезд Советов ( май 1929г.), одобривший пятилетний план, подготовленный Госпланом, в котором показатели были завышены на 20%, где закладывался небывалый рост с упором на производство средств производства, а также увеличение сельскохозяйственной продукции, рост заработной платы и др.– Давайте обратимся к схеме «Коллективизация. Основные этапы и принципы». В схеме раздел «причины» не оформлен. Причинами коллективизации были:1. Набиравшая силу индустриализация. 2. Сверхиндустриализация за счёт деревни. 3. Создание опоры в деревне в лице бедняцкой массы. 4. Обеспечение индустриализации дешёвой рабочей силой за счёт массового ухода крестьян из деревни. 5. Ликвидация кулачества как класса.
2. главное отличие курганы с усами и двойное захоронение
3. в местности Тасмола в Экибастузском районе Павлодарской области
4. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центре – исседоны (по Геродоту), на востоке – аримаспы. Тиграхауда (носящие остроконечные шапки) Парадарайа (заморские саки) Хаумаварга (изготавливающие напиток хаома)
5.
6. территории современных Костанайской, Северо-Казахстанской, Акмолинской и северной части Павлодарской областей.
Причинами коллективизации были:1. Набиравшая силу индустриализация.
2. Сверхиндустриализация за счёт деревни.
3. Создание опоры в деревне в лице бедняцкой массы.
4. Обеспечение индустриализации дешёвой рабочей силой за счёт массового ухода крестьян из деревни.
5. Ликвидация кулачества как класса.