Прочитайте текст (каждое предложение пронумеровано), в котором нарушена последовательность предложений.
(1) После взятия Азова Пётр утвердил план новых укреплений в крепости,
которая к этому времени была сильно повреждена в результате артиллерий-
ских обстрелов. (2) Были сооружены 2 крупных корабля, 23 галеры и более
1300 стругов, барок и мелких судов. (3) 16 мая русские войска вновь осадили
Азов. (4) Одной из причин неудачи была слабость российского флота, участво-
вавшего в походе. (5) В январе на верфях Воронежа ив Преображенском было
развёрнуто масштабное строительство кораблей. (6) Через два месяца после
длительных артиллерийских обстрелов гарнизон Азова сдался. (7) Первый
Азовский поход окончился неудачей.
2. Эпидемии, голод и войны были главными факторами, которые ограничивали рост населения, влияли на движение народонаселения и повседневная жизнь человека в XVI - первой половине XVII в.
3. Важную роль в борьбе за господство на мировом рынке играло обладание колониями.
Вроде все