В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
axudatyan
axudatyan
05.05.2021 12:15 •  История

. Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы(7) В 1865 году приказом военного министра была образована Туркестанская область. Она стала подчиняться оренбургрскому генерал – губернатору. В 1867 году был издан указ об образовании Туркестанского генерал – губернаторства.
Военные действия царских войск на территории Старшего жуза и части Младшего жуза привели к полному присоединению Казахстана к Российской империи. В ходе ее военных акций казахи были освобождены от гнета среднеазиатских ханств. В то же время началась экспансия России в Семиречье и на юг Казахстана. Один гнет сменился другим.
Для того чтобы управлять огромным регионом , царское правительство перебрасывало сюда новые дополнительные воинские части. Были увеличены налоги , введены новые повинности.
Военные действия царизма привели к разрушению городских строений , памятников мировой культуры.
Взятием Туркестана и Шымкента были соединены оренбургская и сибирская линии. Завершился длительный и сложный процесс присоединения Казахстана в состав Российской империи. Военное присоединение юго – восточных и южных районов Казахстана открыло царизму путь для дальнейших военных акций на территории среднеазиатских государств. С присоединением края вырос налоговый прессинг. Вся собранная подать распределялась следующим образом: треть шла на содержание гражданской власти , а остальные суммы – на военные расходы.
Генерал – губернатор Степного края Колпаковский одним из первых активно взялся за переселение в Казахстан казаков и русских крестьян. Необходимость увеличения славянского населения объяснялась и тем , что надо было удержать завоеванный край.
1.Последствия какого события перечислены в тексте?(1)
2.В чем состояла значимость этого события?(1)
3.Выделите из текста два любых политических последствий этого события.(2)
4.Выделите из текста экономическое последствие этого события(1)
5.Какие государства были втянуты в это событие?(1)
6.Каков был итог политического столкновения этих государств?(1)
2. Дайте историческую оценку роли руководителей восстания (по выбору - Жанкожа батыр/ Есет батыр) в борьбе казахов против колониальной политики по следующему плану(4)
1. Политическая ситуация накануне восстания (2 факта)(2)
2. Роль руководителя в достижении целей восстания(1)
3. Можно ли считать, что личный вклад руководителя восстания оказал влияние на последующие исторические события?(1)

Показать ответ
Ответ:
vttarasova
vttarasova
05.05.2023 23:31

Когда Римская республика стала великой державой, объединившей под своей властью весь Апеннинский полуостров, она уже не могла примириться с господством Карфагена в Западном Средиземноморье — господством, которое обеспечивалось за Карфагеном первыми договорами с Римом. Жизненные интересы Италии, её безопасность и торговля не допускали, чтобы Сицилия, где давно уже шла борьба между греками и карфагенянами, попала в руки последних. Для развития италийской торговли было необходимо, чтобы Мессанский пролив находился в римских руках. Случай овладеть проливом вскоре представился: кампанские наёмники, так называемые «мамертинцы» (то есть «Марсовы люди»), завладели Мессаной. Когда Гиерон II Сиракузский вытеснил мамертинцев, последние обратились к Риму, который и принял их в италийскую конфедерацию. Карфагеняне поняли опасность, грозившую им от утверждения римлян в Сицилии. Им удалось, примирив мамертинцев с Гиероном, ввести в Мессанскую крепость свой гарнизон, под начальством Ганнона. Тогда римляне захватили Ганнона и вынудили карфагенян очистить Мессану. Началась Первая Пуническая война (264—241 годы до н. э.).

И Рим, и Карфаген находились в это время в полном расцвете своих сил, которые были приблизительно равны. На стороне римлян было, однако, несколько преимуществ: их владычество в Италии не вызывало такой ненависти, с какой относились к Карфагену эксплуатируемые им народы; римское войско состояло из граждан и союзников, и главную массу его составляли поселяне, тогда как карфагенские военные силы не были гражданским ополчением, а составляли разноплемённые армии, где карфагеняне были почти исключительно офицерами. Значительную часть карфагенских войск составляли наёмники. Эти недостатки отчасти возмещались тем, что у карфагенян было больше денежных средств, и они располагали сильным флотом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinagalak
angelinagalak
28.11.2021 11:35

Глава первая. Уйгуры в VI-IX вв. — 22

Глава вторая. Восточное Притяньшанье накануне завоевания уйгурами. — 34

Глава третья. Уйгурское государство в Притяньшанье. — 41

Глава четвёртая. Земледелие. — 61

Глава пятая. Города и ремесло. — 77

Глава шестая. Торговля и ростовщичество. — 86

Глава седьмая. Рента, налог и повинности. — 95

Глава восьмая. Землевладение. — 115

Государственные земли. — 119

Мелкое крестьянское землевладение. — 120

Заповедники-кориги. — 127

Инджу. — 128

Церковное землевладение. — 135

Частное землевладение. — 144

Глава девятая. Феодалы и зависимые. — 148

Господствующий класс. — 148

Категории крестьянства. — 154

Государственные крестьяне. — 155

Кувак. — 159

Инджу. — 162

Тутук. — 168

Кадаш. — 172

Рабство. — 175

Сали. — 181

Глава десятая. Община. — 184

Глава одиннадцатая. Культура и быт. — 200

 

Заключение. — 236

 

Дополнения.

Уйгурские документы (текст, транскрипция, перевод). — 240

Хозяйственная запись (уйгурский текст из 10 листов ). — 241

Два уйгурских документа из публикаций В.В. Радлова и С.Е. Малова, №№ 77 и 88 (текст, транскрипция и перевод). — 252

Перевод документа, опубликованного в журнале «Lishi yanjiu», 1954, № 1 (на кит. яз .). — 259

 

Приложения.

Список сокращений. — 263

Библиография. — 265

Труды основоположников марксизма. — 265

Рукописные источники. — 265

Литература на русском языке. — 265

Литература на иностранных языках. — 272

Указатель собственных имён. — 277

Указатель географических и этнических названий. — 281

Глоссарий. — 285

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота