Прочитайте отрывки из текстов и выполните задания.
Отрывок из рассказа ассирийского царя о походе в Вавилонию: "… Двести восемь тысяч человек, малых и больших, мужчин и женщин, лошадей, мулов, ослов, верблюдов, крупный рогатый скот и овец без числа – тяжелую добычу я награбил и увел в Ассирию".
Из надписи ассирийского царя о походе в Урарту: "Кровь я их заставил течь, как реки; селения я запалил, как костры; свежую воду канала превратил я в болото; прекрасные сады вырубили мои воины… ни колоса я не оставил".
А) Какой вывод можно сделать о характере ассирийских походов? Напишите не менее 4 характеризующих прилагательных.
Б) Что можно сказать о завоевателях? Как к ним относилось завоеванное население? ответ должен быть развернутым.
В) Какие достижения и уроки нам оставила в наследство ассирийская держава? ответ должен содержать не менее 3 достижений и 2 уроков.
эпоха реформации является последним хронологическим периодом эпохи возрождения, завершающим этот прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. реформация – это широкое религиозное и социально—политическое движение, развернувшиеся в начале xvi в. в германии и направленное на преобразование христианской религии. свои истоки реформация берет в германии, а затем охватывает ряд европейских стран. она к отпадению от католической церкви , шотландии, дании, швеции, норвегии, нидерландов, финляндии, швейцарии, чехии, венгрии, частично германии.
реформация породила третью после православия и католицизма ветвь христианства – протестантизм. всех сторонников реформации – в любой ее форме – принято называть протестантами.