Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на
1) можно ли говорить о том, что в ледниковый
жил трудной, но достаточно спокойной и предсказуемая
2) почему таяние ледника заставило человека быть циативным?
2. рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопрос
1) опишите её, используя полученные знания. 2)
были учиться дети каменного века? чем они могли быть полез слэм в сложных природных условиях ледникового периода! шите небольшой рассказ о детях со стоянки сунгирь, «когда охотники ушли на большую охоту, детям и поручена непростая работа…»
3. соотнесите даты, указанные на ленте времени, со спер
ми событиями: 1) железный век на территории восточно европейской равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозе производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончане новой эпохи; 5) начало великого оледенения; 6) мезолит, на ния ледника; 7) появление первых людей на территории вост- европейской равнины, начало нижнего палеолита.
4. выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь
параграфа, обоснуйте свой выбор.
можно
можно ли говорить о том, что главным воспитателем человека была природа, именно она превратила его в бора вооткрывателя
!
После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов.
Часть племён саков вторглась в Дрангиану и заняла её, дав ей название Сакастан (страна саков, у Страбона лат. Sacasene — современный Систан на территориях Ирана и Афганистана);
Долго путешествовавший по территории Систана и Белуджистана , Роберт Сандеман (Sir Robert Groves Sandeman) писал :
"Воинственный племя Саджиды (Sajittae) с формой (Sacac) другой из более древних рас Белуджистана легко узнаваемых в классической географии" .
Фольклорное творчество Древней Руси, уходящие своими корнями в языческие обряды восточных славян, было чрезвычайно разнообразным.Ноособое место в устном народном творчестве всегда занимали былины, или старины, которые стали настоящими шедеврами древнерусского фольклора. К числу древнейших русских старин, созданных в IX–ХII вв., большинство историков (Б. Рыбаков, И. Фроянов, Р. Липец, В. Кожинов) относят цикл былин об Илье Муровлянине (Муромце), Микуле Селяниновиче, о Соловье-разбойнике, былины «Добрыня и змей» и «Добрыня-сват», «Иван — гостиный сын», «Михайло Потык», «Сухан», «Алеша Попович и Тугарин»и др.
Объяснение:
сойдет?