В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hеll
Hеll
11.03.2020 03:25 •  История

Проанализируйте занятие войлочным ремеслом в казахском обществе по плану: 1. Используемое сырье; 2. Изделия Проанализируйте занятие кожевенным ремеслом в казахском обществе по плану: 1. Используемое сырье; 2. Изделия

Объясните, почему практически каждое изделие у казахов превращалось в произведение искусства

Показать ответ
Ответ:
vis2209
vis2209
10.08.2020 21:21

Никола́й II Алекса́ндрович (6 [18] мая 1868[прим 1], Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург[2]) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский (20 октября [1 ноября] 1894 — 2 [15] марта 1917). Из императорского дома Романовых. Полковник гвардии (1892); кроме того, от британских монархов имел чины адмирала флота (28 мая [10 июня] 1908 года[3][4]) и фельдмаршала британской армии (18 [31] декабря 1915 года[прим 2]).

Объяснение:

Почему Николая Второго называли кровавым Последний российский император Николай Второй венчался на царство 2 ноября 1894 года. Этот монарх запомнился в истории России как Кровавый за коронацию, в которой погибли более 1300 человек, а 900 были покалечены.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ybrybrybrybrrby
ybrybrybrybrrby
11.02.2021 23:09

Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.

Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.

Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.

Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота