Проанализируйте занятие войлочным ремеслом в казахском обществе по плану: 1. Используемое сырье; 2. Изделия Проанализируйте занятие кожевенным ремеслом в казахском обществе по плану: 1. Используемое сырье; 2. Изделия
Объясните, почему практически каждое изделие у казахов превращалось в произведение искусства
Никола́й II Алекса́ндрович (6 [18] мая 1868[прим 1], Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург[2]) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский (20 октября [1 ноября] 1894 — 2 [15] марта 1917). Из императорского дома Романовых. Полковник гвардии (1892); кроме того, от британских монархов имел чины адмирала флота (28 мая [10 июня] 1908 года[3][4]) и фельдмаршала британской армии (18 [31] декабря 1915 года[прим 2]).
Объяснение:
Почему Николая Второго называли кровавым Последний российский император Николай Второй венчался на царство 2 ноября 1894 года. Этот монарх запомнился в истории России как Кровавый за коронацию, в которой погибли более 1300 человек, а 900 были покалечены.
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.