Проанализируйте роль реформы в развитии России.Что означает характеристика "двойственность и непоследовательность реформы"?Заполните таблицу" реформа 1861г.и пережитки крепестничества в России
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.
Аныракайская битва ( 1729 , по некоторым данным, 1730 ) была величайшей победой единого казахского войска в столетней освободительной войне против джунгарского нашествия. [1]
Триста отрядов, достигших политического и военного единства , начали в 1728 году , двигаясь по Балхашу и Шу и готовясь к битве. В то время джунгары хотели захватить всю казахскую землю. Почувствовав действия казахов, они также построили большой форт на юге Шу и Балхаша.
Перед решающим сражением триста воинов собрались в Хантау , на горе Сункар (позже это место было названо горой Абулхаир). Битва произошла на севере Балхаша, на юге Отарской степи , на западе Шу, на востоке у курдов, о чем свидетельствуют казахские и калмыцкие кладбища, которые часто встречаются в этих регионах. Этот регион еще называют Аниракай. В этом бою (40-45 дней) казахи одержали крупную победу.
Вот я думаю что так
Объяснение:
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.
Аныракайская битва ( 1729 , по некоторым данным, 1730 ) была величайшей победой единого казахского войска в столетней освободительной войне против джунгарского нашествия. [1]
Триста отрядов, достигших политического и военного единства , начали в 1728 году , двигаясь по Балхашу и Шу и готовясь к битве. В то время джунгары хотели захватить всю казахскую землю. Почувствовав действия казахов, они также построили большой форт на юге Шу и Балхаша.
Перед решающим сражением триста воинов собрались в Хантау , на горе Сункар (позже это место было названо горой Абулхаир). Битва произошла на севере Балхаша, на юге Отарской степи , на западе Шу, на востоке у курдов, о чем свидетельствуют казахские и калмыцкие кладбища, которые часто встречаются в этих регионах. Этот регион еще называют Аниракай. В этом бою (40-45 дней) казахи одержали крупную победу.
Объяснение:
думаб хватит