В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
andreisolo18
andreisolo18
16.10.2020 02:53 •  История

Проанализируйте последствия насильственной коллективизации и распределите их по направлениям: 1. экономика (не менее трёх примеров)

2. демографическая ситуация (не менее 2 примеров)

3. сделайте обоснованный вывод о последствиях коллективизации.


Проанализируйте последствия насильственной коллективизации и распределите их по направлениям: 1. эко

Показать ответ
Ответ:
shapovalova12345
shapovalova12345
23.02.2020 06:07
Открытия Ломоносова обогатили многие отрасли науки и искусства. Крупнейший поэт XVIII века, создатель русской оды высокого гражданского и философского звучания, автор поэм и поэтических посланий, трагедий, сатир, филологических трудов и научной грамматики русского языка, Ломоносов также возродил искусство мозаики и производство смальты и вместе с учениками создал несколько мозаичных картин. Кроме того, М. В. Ломоносов является автором трудов по истории России. В 1757 году в Типографии Московского университета издано было издано собрание его сочинений. 

В деле общего духовного — а вместе с тем и литературного — возрождения России Ломоносов был непосредственным продолжателем Петра Великого. Своими разнообразными учеными трудами, равно как и своими поэтическими произведениями, Ломоносов дал реформам Петра живое ощутимое продолжение в области литературы и науки. Сын беломорского крестьянина-рыбака, 20-летним «болваном» кое-как попавший в учебное заведение, Ломоносов в дальнейшей своей деятельности выступает одновременно физиком, химиком, геологом, поэтом, оратором, филологом, историком и даже публицистом. Для осуществления идей Петра в Ломоносове нашлись гигантские силы. 

«Уважаю в Ломоносове великого человека, но, конечно, не великого поэта, — писал А. С. Пушкин. — Между Петром I и Екатериною II он один является самобытным сподвижником просвещения, он создал первый университет; он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом».
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhdina24
mikhdina24
02.10.2022 13:00

Армия Монгольской империи — вооружённые силы Монгольской империи (с 1206 года). Представляли собой реформированную Чингисханом вооружённую организацию степных кочевников, сформировавшуюся под влиянием их повседневного быта и военных традиций кочевых и оседлых народов центральноазиатского региона. В этом отношении большую роль сыграли кочевые культуры киданей и чжурчжэней.

В первые годы существования империи армия служила не только инструментом экспансии, но и важнейшим механизмом управления государством. В сочетании с теми стратегическими условиями, в которых она применялась, позволила Монгольской империи стать к середине XIII века крупнейшим государством, вобравшим в себя обширные земли от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Камбоджи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота