Именно в античной культуре наука впервые в истории человечества выделяется в самостоятельную сферу. В Греции зародились и развивались разные направления философии. Развиваться математика, медицина, астрономия, теории строения мира впервые создавались на основе не мифологии, а научных знаний. В ходе развития античной духовной культуры постепенно вырабатывается идеал человека, который предполагает гармонию, сочетание физической и духовной красоты. С этим идеалом соотносилась вся система воспитания и образования, уникальная для своего времени. Развивается и театр, музыка и литература, архитектура, интерес к личности, он выразился и в древнегреческом искусстве: скульпторы и художники стремились как можно достовернее показать тело человека, передать в чертах лица и позе его характер, настроение. Философы Древней Греции стремились сформулировать этические нормы, которые бы сделать совершенным человека и общество в целом.
1) Консерваторы: а) Государственное вмешательство в экономику обязательно. б) Нет идеала совершенного общественного строя. в) Самодержавная монархия (реже парламентская или конституц. монархия) . г) Традиции и преемственности в социальной и культурной жизни. д) Все достигнуто, менять ничего не нужно! 2)Либералы: а) Противники всякого государственного вмешательства в экономику б) Президентская форма правления в) Президентская или конституционная монархия г) Люди сами выбирают, что хотят (в рамках законов) д) Передача гос-ву ряда социальных функций. 3) Коммунизм а) Полный контроль и распределительная система в экономики производится государством. б) Партия управляет всей жизнью общества в) Партия создает законы г) Жесткая цензура и т. д. д) Мировая революция
интерес к личности, он выразился и в древнегреческом искусстве: скульпторы и художники стремились как можно достовернее показать тело человека, передать в чертах лица и позе его характер, настроение.
Философы Древней Греции стремились сформулировать этические нормы, которые бы сделать совершенным человека и общество в целом.
а) Государственное вмешательство в экономику обязательно.
б) Нет идеала совершенного общественного строя.
в) Самодержавная монархия (реже парламентская или конституц. монархия) .
г) Традиции и преемственности в социальной и культурной жизни.
д) Все достигнуто, менять ничего не нужно!
2)Либералы:
а) Противники всякого государственного вмешательства в экономику
б) Президентская форма правления
в) Президентская или конституционная монархия
г) Люди сами выбирают, что хотят (в рамках законов)
д) Передача гос-ву ряда социальных функций.
3) Коммунизм
а) Полный контроль и распределительная система в экономики производится государством.
б) Партия управляет всей жизнью общества
в) Партия создает законы
г) Жесткая цензура и т. д.
д) Мировая революция