Проаналізуйте наведені висловлювання. Які, на Вашу думку, почуття посилювала в людях гонка озброєнь і пропаганда війни? Як Ви вважаєте, кому було вигідне поширення таких настроїв?
1. Реорганизация местного управления.2. Судебная реформа.3. Военная реформа.4. Реформы в сфере образования и печати.5. Значение реформ.6. Александр III.7. Изменения в системе местного управления.8. Изменения в области образования и печати.
Основные направления и этапы.
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события середины века показали ее значительное ослабление и во внешнеполитической области. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Одновременно внутренняя политика была направлена на сохранение самодержавия и господствующего положения дворян.
На внутреннюю политику оказывали влияние многие факторы: поступательное экономическое развитие (укрепление капиталистического уклада), изменения в социальной структуре (появление новых классов и социальных слоев), мощный подъем общественного движения.
Во внутренней политике России второй половины XIX в. выделяются три этапа. Первый — подготовка и осуществление крестьянской реформы. Второй — проведение реформ 60-70-х годов. Третий — изменение в 80-90-х годах правительственного курса, усиление в нем консервативных тенденций
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.
Основные направления и этапы.
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события середины века показали ее значительное ослабление и во внешнеполитической области. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Одновременно внутренняя политика была направлена на сохранение самодержавия и господствующего положения дворян.
На внутреннюю политику оказывали влияние многие факторы: поступательное экономическое развитие (укрепление капиталистического уклада), изменения в социальной структуре (появление новых классов и социальных слоев), мощный подъем общественного движения.
Во внутренней политике России второй половины XIX в. выделяются три этапа. Первый — подготовка и осуществление крестьянской реформы. Второй — проведение реформ 60-70-х годов. Третий — изменение в 80-90-х годах правительственного курса, усиление в нем консервативных тенденций
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.