Про кого з українських історичних діячі йдеть в історичному джерелі: «Головний цих розбійників начальник [...]... Народився він в польському містечку Медведівка, із мужиків, де і жив, а потім пішов у Запорізьку Січ, був там козаком років із п'ятнадцять, а із Січі Запорізької прийшов у Мотронинський монастир, який знаходиться у Польщі, на послушання. Нинішнього року у квітні місяці... разом із 70 людьми-втікачами запорізькими козаками для викорінення у Польщі Конфедератів поляків... пішов із цього монастиря на містечко Жаботин, під яким розгромили конфедератів п'ятдесят чоловік... а потім пішли далі... до містечка Умані..."
в раннее средневековье еще не существовало православия и католичества как отдельных ветвей христианства, а существовала единая христианская церковь, так называемой пентархией - пяти патриархиями. но рим среди этих пяти уже тогда занимал особое место, римские епископы уже назывались папами и претендовали на главенство над всем христианским миром.
после падения западной римской империи именно на церковь легла сохранения культуры и знаний древнего мира. и эту она выполняла успешно, духовное сословие было грамотным, занималось хранением и переписыванием древних книг, философией, наукой. особенно важными центрами сохранения знаний стали монастыри - институт монашества появился в христианстве в iii веке нашей эры.
Переворот генерала бонапарта и конституция 1799 г. государственный переворот, совершенный 9 ноября 1799 г. (18 брюмера viii года республики - по новому календарю) группой заговорщиков, объединившихся вокруг генерала бонапарта, к директории и устранению других конституционных органов.власть во французской республике перешла к коллегии из трех консулов - генерала бонапарта и двух бывших членов директории, участвовавших в заговоре, - сиейеса и роже дюко. фактически же контроль за политическими событиями в стране все более оказывался в руках генерала бонапарта, проявившего себя энергичным, прозорливым и властолюбивым государственным деятелем.печальный финал конституции iii года республики, которая была объявлена причиной всех бедствий во франции, стал своего рода неизбежностью. политика "качелей", проводимая директорией, ставшая символом непрочности и порочности правящего режима, в результате потеряла своих последних сторонников.к осени 1799 г. директория окончательно утратила свой авторитет как у демократически настроенных республиканцев, так и у новой буржуазной аристократии, мечтавшей о создании устойчивой власти, способной искоренить революционные настроения во французском обществе. демократические силы франции, ослабленные предшествующими репрессиями, не выступили в защиту конституционного правительства, деятельность которого отличалась открытой враждебностью по отношению к народным массам. особенность нового государственного переворота состояла в том, что он был осуществлен не только посредством верхушечного антиправительственного заговора, но и при прямой поддержке заговорщиков армией, сыгравшей благодаря авторитету генерала бонапарта роль своеобразного политического арбитра. в условиях политической неустойчивости и неэффективности системы конституционных органов армия становилась стержневым элементом и опорой государственной власти. за годы, прошедшие после революции, в заграничных завоевательных походах армия утратила свой революционный дух и охотно приняла политику цезаризма.
в раннее средневековье еще не существовало православия и католичества как отдельных ветвей христианства, а существовала единая христианская церковь, так называемой пентархией - пяти патриархиями. но рим среди этих пяти уже тогда занимал особое место, римские епископы уже назывались папами и претендовали на главенство над всем христианским миром.
после падения западной римской империи именно на церковь легла сохранения культуры и знаний древнего мира. и эту она выполняла успешно, духовное сословие было грамотным, занималось хранением и переписыванием древних книг, философией, наукой. особенно важными центрами сохранения знаний стали монастыри - институт монашества появился в христианстве в iii веке нашей эры.