После школьных занятий, я решил-(а) пойти в библиотеку, чтоб взять учебник по истории. Зайдя внутрь, я поздоровался-(ась) с библиотекарем и спросил-(а) у него про книгу. Взяв её в руки, я начал-(а) разглядывать книгу, а затем пообещав вернуть книгу, пошлёл-(ла) домой. За всю неделю я прочитал-(а) очень много новых и удивительных вещей. В самом начале книги я прочитал-(а) про даты. Просмотрел все классификации веков и исторических личностей. Затем я увидел-(а) изображение древнего Египта. Сразу поняв что речь идёт о нём, я стал-(а) читать про древнеегипетских богов, пирамиды, великую реку Нил. Затем тема перешла на совсем иные темы и даты. Даже не заметив этого, я прочитал-(а) целую книгу, всего за неделю. На следующий день, после прочтения я с довольным лицом, я сдал-(а) книгу в библиотеку.
После школьных занятий, я решил-(а) пойти в библиотеку, чтоб взять учебник по истории. Зайдя внутрь, я поздоровался-(ась) с библиотекарем и спросил-(а) у него про книгу. Взяв её в руки, я начал-(а) разглядывать книгу, а затем пообещав вернуть книгу, пошлёл-(ла) домой. За всю неделю я прочитал-(а) очень много новых и удивительных вещей. В самом начале книги я прочитал-(а) про даты. Просмотрел все классификации веков и исторических личностей. Затем я увидел-(а) изображение древнего Египта. Сразу поняв что речь идёт о нём, я стал-(а) читать про древнеегипетских богов, пирамиды, великую реку Нил. Затем тема перешла на совсем иные темы и даты. Даже не заметив этого, я прочитал-(а) целую книгу, всего за неделю. На следующий день, после прочтения я с довольным лицом, я сдал-(а) книгу в библиотеку.
- резкий рост сельскохозяйственного и промышленного производства;
- ускоренное развитие средств коммуникации;
- изобретение печатной прессы, радио и ТВ;
- расширение возможностей образовательной и просветительской деятельности;
- массовая урбанизация;
- увеличение средней продолжительности жизни людей;
- образование монополий, сращивание банковского и промышленного капиталов;
- повышение восходящей мобильности населения;
- разделение труда в международном масштабе;
- значительный рост вертикальной дифференциации народонаселения (деление общества на регионы и «миры»).