Однажды в один прекрасный день ко мне пришёл раб из дворца. его прислал фараон. он приказал мне явиться во дворец. вся моя семья разволновалась. мои рабы помыли меня, одели и надели на меня украшения. на своём буром коне я отправился во дворец. когда я хотел войти во дворец меня задержали охранники но вышел тот раб и мне разрешили войти во дворец. он был красив. на были золотые статуи и пол был весь в позолоте. ивот я вошел в зал к фараону. я поклонился и лежал лицом вниз пока фараон не приказал мне встать. я встал .и вот он молвил: эя назначаю тебя главным в моей каменоломне и если ты будешь хорошо работать то тебе и дом с чудесным садом, и пруд, и множество рабов. но я уже не слышал его, я упал в обмороки когда фараон приказал чтобы стражи подняли меня я начал громко кричать. а дальше ничего не помню. на следующий день его писцы сообщили мне что со следующего я дня я обязан отправляться на каменоломню. и я отправился. а за свою усердную работу я получил и дом, и пруд, и сад, и множество рабов!
В начале 16 века русская церковь была ещё совсем молодая, потому как только недавно прибрела автокефалию от Константинопольского патриархата. В начале века правление было в руках Ивана Третьего. В тот же период большая часть земельных владений принадлежала церкви, и у Великого князя были отобрать часть земель для наделения поместьями дворян. Авторитет церкви в этот период не устойчивый, чему свидетельствует оживление еретический движений, которые, в частности, протестовали против церковных земельных владений. Церковь называла еретиков «жидовствующими» за некое сходство их верований с иудейскими. Думный дьяк, который выполнял важные поручения Ивана Третьего, был во главе Московского кружка еретиков. В какой-то период Великий князь даже оказывал поддержку этому кружку из-за сходства взглядов на церковь и церковные земельные владения, однако, позже еретики были подвергнуты проклятию и их казнили.
Объяснение:
При Иване православие разделилось на нестяжателей, которые выступали за поднятие авторитета церкви путём строгих правил и аскетичного образа жизни и иосифлян, которые настаивали на том, что церковь должна быть в достатке.
В октябре 1505 года после смерти Ивана Третьего власть перешла Василию Третьему. Незадолго до начала правления Василий Третий женился на дочке московского боярина, показывая, что в своей политике он намерен ориентироваться на знать. Неизбежен был поиск компромиссов с церковью и в итоге Князь поддержал иосифлян. После 1508 года Иосиф Волоцкий (глава воинствующих церковников) перешёл под опеку князя Василия Третьего. Василий Третий развёлся с женой, и женился снова, благодаря чему появился наследник, будущий Иван Грозный.
Иван Четвертый (Грозный) провёл церковную реформу (Стоглав) в 1551 году, запретил церкви возводить новые слободы, а в уже существующих запрещено было строить новые дворы.
Фёдор Иванович, третий сын Ивана Грозного в 1589 году учредил патриаршество.
В начале 16 века русская церковь была ещё совсем молодая, потому как только недавно прибрела автокефалию от Константинопольского патриархата. В начале века правление было в руках Ивана Третьего. В тот же период большая часть земельных владений принадлежала церкви, и у Великого князя были отобрать часть земель для наделения поместьями дворян. Авторитет церкви в этот период не устойчивый, чему свидетельствует оживление еретический движений, которые, в частности, протестовали против церковных земельных владений. Церковь называла еретиков «жидовствующими» за некое сходство их верований с иудейскими. Думный дьяк, который выполнял важные поручения Ивана Третьего, был во главе Московского кружка еретиков. В какой-то период Великий князь даже оказывал поддержку этому кружку из-за сходства взглядов на церковь и церковные земельные владения, однако, позже еретики были подвергнуты проклятию и их казнили.
Объяснение:
При Иване православие разделилось на нестяжателей, которые выступали за поднятие авторитета церкви путём строгих правил и аскетичного образа жизни и иосифлян, которые настаивали на том, что церковь должна быть в достатке.
В октябре 1505 года после смерти Ивана Третьего власть перешла Василию Третьему. Незадолго до начала правления Василий Третий женился на дочке московского боярина, показывая, что в своей политике он намерен ориентироваться на знать. Неизбежен был поиск компромиссов с церковью и в итоге Князь поддержал иосифлян. После 1508 года Иосиф Волоцкий (глава воинствующих церковников) перешёл под опеку князя Василия Третьего. Василий Третий развёлся с женой, и женился снова, благодаря чему появился наследник, будущий Иван Грозный.
Иван Четвертый (Грозный) провёл церковную реформу (Стоглав) в 1551 году, запретил церкви возводить новые слободы, а в уже существующих запрещено было строить новые дворы.
Фёдор Иванович, третий сын Ивана Грозного в 1589 году учредил патриаршество.