17 век в России характеризуется правлением Михаила Романова, Алексея Михайловича, Федора Алексеевича, регенством Софьи при маленьких Петре и Иване.
17 век, как и 18 век был временем, когда иностранное влияние на Россию было максимальным.
В первую очередь, это связано с культурой, так как культура 17 века в России приобретает все более светский характер: появляется живопись, а не только иконопись, появляется скульптура, зодчество дополняется не только храмами, но также административными зданиями.
Кроме того, в начале 17 века в России происходит Смутное время – когда царская династия прекратила свое существование, а новая еще не выбрана – каждый считает себя новым царем и польская сторона решает этим воспользоваться. По итогам, царевич Владислав уже готовиться на престол. И пока он не собирался менять веру, «смутьянов» встретило 1ое ополчение.
Затем в более стабильное время Россия получает реформатора Бориса Годунова, который подобно Петру 1, приглашает иностранцев специалистов, отправлял дворян учиться в другие государства.
Далее мы видим церковную реформу, где религиозные обряды преобразуются по византийскому образцу. Царь хочет, чтобы греки были довольны русскими книгами и ритуалами, и поэтому проводит реформу.
Это одни из немногих примеров иностранного влияния.
17 век в России характеризуется правлением Михаила Романова, Алексея Михайловича, Федора Алексеевича, регенством Софьи при маленьких Петре и Иване.
17 век, как и 18 век был временем, когда иностранное влияние на Россию было максимальным.
В первую очередь, это связано с культурой, так как культура 17 века в России приобретает все более светский характер: появляется живопись, а не только иконопись, появляется скульптура, зодчество дополняется не только храмами, но также административными зданиями.
Кроме того, в начале 17 века в России происходит Смутное время – когда царская династия прекратила свое существование, а новая еще не выбрана – каждый считает себя новым царем и польская сторона решает этим воспользоваться. По итогам, царевич Владислав уже готовиться на престол. И пока он не собирался менять веру, «смутьянов» встретило 1ое ополчение.
Затем в более стабильное время Россия получает реформатора Бориса Годунова, который подобно Петру 1, приглашает иностранцев специалистов, отправлял дворян учиться в другие государства.
Далее мы видим церковную реформу, где религиозные обряды преобразуются по византийскому образцу. Царь хочет, чтобы греки были довольны русскими книгами и ритуалами, и поэтому проводит реформу.
Это одни из немногих примеров иностранного влияния.