Наука вавилонян началась очень рано, накоплялась и хранилась очень долго. Судя по тем записям, которые теперь находят европейцы в этой стране, большая часть знаний и наблюдений перешли к ним от более старинного народа сумеров, жившего по Евфрату (стр. 53–54). Этот народ придумал азбуку; на его языке были в первый раз записаны гадания, порядок небесных явлений и календарь; для того чтобы познакомиться с ними, позднейшие вавилоняне должны были изучать чужой старинный язык, составить к нему объяснения, грамматики и словари. Самый путь к науке был таким образом очень сложен и труден.
Вавилонский письма был не похож на египетский: для обыкновенного письма брали не бумагу, а тонкие дощечки, и по сырой еще глине надавливали острым резцом, получались бороздки вроде гвоздиков или клиньев, почему этот называют теперь клинописью. Вероятно, так же, как у египтян, письмо вавилонян началось с рисунков: в некоторых знаках можно узнать звезду, пчелу и т. д. Но при их быстро водить по мягкой глине очертания рисунка выходили неясными; вследствие этого перестали придавать значение верности фигур. Оттого вавилонянам было нетрудно перейти к обозначению знаками слогов и звуков.
Высохшие написанные дощечки можно было очень долго хранить. Целая книга имела вид стопки положенных друг на друга кирпичиков. Разрывая холмы и мусор на месте старых городов Двуречья, европейцы недавно нашли целую кирпичную библиотеку*. Она принадлежала царю соседней с Вавилоном Ассирии. Ассирияне усвоили науку и искусства Вавилона; царь ассирийский Ассурбанипал положил много стараний на то, чтобы собрать старинные и новые книги, в которых записаны были сказания, молитвы, наблюдения над небом, гадания. Большею частью это были переводы с более древнего языка; к ним приложены толкования, пособия, словари и т. д.
* Библиотека Ашшурбанипала (правил в 669 – ок. 635 г. до н. э. ) находилась в его дворце в Ниневии. Его отец Асархаддон предполагал сделать Ашшурбанипала верховным жрецом, поэтому он изучал все науки того времени, сохранив любовь к ним до конца жизни. Первые находки глиняных табличек сделал англичанин Джордж Смит в 60-х годах XIX в. , а раскопал библиотеку в 1887 г. Ормузд Рассам. Сохранилось около 30 000 табличек и фрагментов. Это была первая в мире систематически подобранная библиотека, где таблички были разложены в определенном порядке и имелся каталог.
Как таковые фашисткие движения в Германии никогда не приходили к власти. Слово «Фашисткая» тесно укоренилось по отношению к Гемании в советских СМИ. Тому причиной стал военный и политический союз Германии и Италии. Именно в послелней и возник вышеназваный Фашизм. В Германии же пришла к власти Национал Социалистическая Рабочая партия. Национал - социализм как идеалогия заметно отличался от итальянского фашизма. Говоря о его становлении напомним о итогах Первой Мировой войны. Позорный Версальский договор, потеря территорий, глубокий экономический кризис. Это стало почвой для возникновения радикальных идей по смене государственного и общественного устройства. Активизировались политические движения. Прежде всего левые, в данном случае коммунисты и социал-демократы, вдохновленные событиями Октябрьской революции в России. Вспомним так-же, что Германия на тот момент являлась президентской республикой с парламентом, в котором каждая партия имела своих представителей. Казалось бы, наконец то у всех слоев населения в правительстве свои люди, есть профсоюзы, есть возможность все изменить в лучшую сторону. Шел год за годом, а страна не выходила из кризиса. В то время, как левые обвиняли во всем государственных служащих, церковь, буржуазию, национал социалисты стали обвинять во всем левых. В 1920м году А.Гитлер во время очередного своего выступления, огласил основные принципы национал-социализма и пункты, ставшие впоследствии основой программы НСДАП. Среди них были: сильная централизованная власть, пангерманизм (идея о том, что у всех немцев включая Австрийцев, Швейцарцев и пр. , должно быть одно национальное государство). Прозвучало требование отмены Версальского договора. Отдельно среди предпосылок следует упомянуть антисемитизм, ставший одним из пунктов программы партии. Евреи рассматривались как общественные паразиты, не принадлежащие германскому народу и хранящие в своих руках огромные капиталы, а так-же как основные спонсоры и организаторы коммунистического движения. Эти идеи нашли большую поддержку в народе, и с каждыми выборами в Рейхстаге все больше мест занимали представители НСДАП. В Итоге Гитлер официально станет преемником рейхспрезидента Гинденбурга, заняв высшую должность в государстве.
Вавилонский письма был не похож на египетский: для обыкновенного письма брали не бумагу, а тонкие дощечки, и по сырой еще глине надавливали острым резцом, получались бороздки вроде гвоздиков или клиньев, почему этот называют теперь клинописью. Вероятно, так же, как у египтян, письмо вавилонян началось с рисунков: в некоторых знаках можно узнать звезду, пчелу и т. д. Но при их быстро водить по мягкой глине очертания рисунка выходили неясными; вследствие этого перестали придавать значение верности фигур. Оттого вавилонянам было нетрудно перейти к обозначению знаками слогов и звуков.
Высохшие написанные дощечки можно было очень долго хранить. Целая книга имела вид стопки положенных друг на друга кирпичиков. Разрывая холмы и мусор на месте старых городов Двуречья, европейцы недавно нашли целую кирпичную библиотеку*. Она принадлежала царю соседней с Вавилоном Ассирии. Ассирияне усвоили науку и искусства Вавилона; царь ассирийский Ассурбанипал положил много стараний на то, чтобы собрать старинные и новые книги, в которых записаны были сказания, молитвы, наблюдения над небом, гадания. Большею частью это были переводы с более древнего языка; к ним приложены толкования, пособия, словари и т. д.
* Библиотека Ашшурбанипала (правил в 669 – ок. 635 г. до н. э. ) находилась в его дворце в Ниневии. Его отец Асархаддон предполагал сделать Ашшурбанипала верховным жрецом, поэтому он изучал все науки того времени, сохранив любовь к ним до конца жизни. Первые находки глиняных табличек сделал англичанин Джордж Смит в 60-х годах XIX в. , а раскопал библиотеку в 1887 г. Ормузд Рассам. Сохранилось около 30 000 табличек и фрагментов. Это была первая в мире систематически подобранная библиотека, где таблички были разложены в определенном порядке и имелся каталог.