Ещё в VI веке Иордан писал о «вероломном народе россомонов», который гуннам в IV в. разбить готов, тем не менее в формировании древнего русского государства и даже в разгроме готов главными действующими силами теперь называют антов и их потомков. Что, мягко говоря, не совсем верно. То, что готы незадолго до пришествия в Восточную Европу тюркоязычных гуннов разгромили антов, уничтожив при этом десятки их вождей, истории известно, но упускается из внимания большинством исследователей. Россомоны также не не были главными силами, покончившими с владычеством готов в Причерноморье. Ими стали гунны, и вековое их присутствие не могло здесь не сказаться, в том числе не обошлось без них и формирование новых этносов! Плюс позже двести лет Тюркского каганата…
Имеет место и противоположная точка зрения, согласно которой именно тюрки являются основателями Киевской Руси. А Д. И. Иловайский, как уже отмечалось, вовсе относил гуннов и русов к славянским племенам. Называл гуннов славянами и Евграф Савельев. Подобное разночтение, вероятно, происходит из-за того, что история VII–IX вв. южнорусских степей слабо освещена не только в византийской историографии, где её народы называли скифами или сарматами, но и в других источниках того времени. Только в IX веке проявляется «Русь», громко заявив о себе нападением на Константинополь.
В 18 веке в Россию пришел классицизм, а несколько позже его заменило направление сентиментализма. Это столетие запомнилось такими писателями и поэтами, как Ломоносов, Державин, Жуковский, Фонвизин, Сумароков, Карамзин и тд. Идеи поднимались самые разные. Особенно отличались идеи этих двух направлений, названных мной выше. Так вот, идей было очень много, но я постараюсь вкратце описать основные из них. Начнем с классицистических идей: Классицистическое искусство ставит в приоритет разум и рационализм. Основной конфликт классицистических трагедий, к примеру, - это противоречие чувств и долга с обязательно победой долга в дальнейшем. В понимании классицистов долг - это рациональное понятие, а чувства - это необузданная стихия. Подобную тему раскрывает Ломоносов в своем стихотворении "Разговор с Анакрионом".
Имеет место и противоположная точка зрения, согласно которой именно тюрки являются основателями Киевской Руси. А Д. И. Иловайский, как уже отмечалось, вовсе относил гуннов и русов к славянским племенам. Называл гуннов славянами и Евграф Савельев. Подобное разночтение, вероятно, происходит из-за того, что история VII–IX вв. южнорусских степей слабо освещена не только в византийской историографии, где её народы называли скифами или сарматами, но и в других источниках того времени. Только в IX веке проявляется «Русь», громко заявив о себе нападением на Константинополь.
В 18 веке в Россию пришел классицизм, а несколько позже его заменило направление сентиментализма. Это столетие запомнилось такими писателями и поэтами, как Ломоносов, Державин, Жуковский, Фонвизин, Сумароков, Карамзин и тд. Идеи поднимались самые разные. Особенно отличались идеи этих двух направлений, названных мной выше. Так вот, идей было очень много, но я постараюсь вкратце описать основные из них. Начнем с классицистических идей: Классицистическое искусство ставит в приоритет разум и рационализм. Основной конфликт классицистических трагедий, к примеру, - это противоречие чувств и долга с обязательно победой долга в дальнейшем. В понимании классицистов долг - это рациональное понятие, а чувства - это необузданная стихия. Подобную тему раскрывает Ломоносов в своем стихотворении "Разговор с Анакрионом".