Представь, что ты стал советником императора.
Опиши, как бы ты справился с решением предложенной тебе проблемы.
(ответ на это задание проверит учитель.)
Ты стал дипломатическим советником. Император спрашивает, как решить проблему вражды с другими государствами на востоке империи.
Что ты сделаешь?
Какие трудности при этом могут возникнуть?
Революция-это коренное преобразование в какой либо области человеческой деятельности.
Рассмотрим к чему привела революция 1905-1907 годов(итоги):
1)Легализация политических партий
2) Начало превращения России в конституционную монархию
3)Отмена выкупных платежей
4)Сокращение рабочего дня до 9-10 часов( раннее это было 12 часов)
Можно сделать вывод, что произошли серьезные, радикальные изменения в социальной, экономической, политических сферах жизни человека.
Аргументы за (1):
1)Пусть и была создана Гос.Дума, но царь имел право распускать ее, если она противоречила доктрине монархизма и консерватизма. К примеру, Гос.Дума второго созыва выдвинула идею преодоления аграрного вопроса через отбирание земельных наделов у помещиков. За что, кстати, была распущена 3 июня.+ введен в действие новый избирательный закон, который отвечал за состав думы (в основном, там были октябристы, которые выступали за сохранение монархии и мирный ,реформаторский путь развития)
2)даровались права и свободы человека, но не в полном объеме и без гарантии их соблюдения
P/S^ если я ответил на твой вопрос, то поставь как лучший. если будут какие-то вопросы ,то задавай.
Плебеи-население Древнего Рима, права которых были строго ограничены и описаны в законах.
Народный трибун-одно из важнейших и своеобразных римских учреждений.
Рабство-Общественный строй, основанный на рабовладении.
Триумф-Выдающийся, блестящий успех, торжество (в Древнем Риме — торжественная встреча полководца, возвращающегося с победой).
Легионер-Солдат легиона.
Эксплуатация-Извлечение прибыли классом собственников средств производства путём присвоения труда непосредственных производителей, трудящихся.
Удачи!