Неудачи во внешней политике отразились и на политике внутренней. получивший власть содействию клерикальных и реакционных элементов, наполеон iii с самого начала должен был отказаться от всех своих социалистических и демократических мечтаний. строго монархическая конституция в стране, пережившей несколько революций и знакомой с более свободными порядками, могла держаться, только опираясь на суровый полицейский гнёт: печать была подвергнута режиму предостережений, суды были орудием исполнительной власти, парламентские выборы производились под сильным давлением администрации (см. вторая империя). 1865. наполеон iii бонапарт и императрица франции евгения некоторую уступку общественному мнению пришлось сделать уже в 1860 году, когда декретом 12 ноября законодательному корпусу было возвращено право адреса на тронную речь и объяснения от имени правительства стали давать палатам министры (а не одни только члены государственного совета). в 1867 году палатам дано было право интерпелляции, в 1868 году состоялся новый, более либеральный закон о печати. усиление оппозиции на выборах 1869 г. повлекло за собой новые уступки со стороны наполеона iii, а 2 января 1870 года было образовано либеральное министерство олливье, которое должно было реформировать конституцию, восстановив ответственность министров и расширив пределы власти законодательного собрания. в мае 1870 года выработанный министерством проект был одобрен плебисцитом, но он не успел вступить в силу. политика лавирования главы государства между интересами различных социальных групп получила самостоятельное наименование — «бонапартизм»
Рамаяна (в переводе с санскрита «путешествие Рамы»), индийский эпос, написанный, согласно преданию, поэтом Вальмики, и по значению в национальной литературе не уступающий Махабхарате. Рамаяна состоит из 24.000 строф, в 7 книгах, и содержит аллегорическое представление вторжения ариев в Южную Индию и на Цейлон, жители которого представляются в образе демонов, тогда как первобытные, доарийские обитатели Декана изображены под видом обезьян. В поэме рисуется яркая картина общественной жизни Древней Индии. Это настоящий героический эпос, полный захватывающих сцен и деяний героев.
Рамаяна (в переводе с санскрита «путешествие Рамы»), индийский эпос, написанный, согласно преданию, поэтом Вальмики, и по значению в национальной литературе не уступающий Махабхарате. Рамаяна состоит из 24.000 строф, в 7 книгах, и содержит аллегорическое представление вторжения ариев в Южную Индию и на Цейлон, жители которого представляются в образе демонов, тогда как первобытные, доарийские обитатели Декана изображены под видом обезьян. В поэме рисуется яркая картина общественной жизни Древней Индии. Это настоящий героический эпос, полный захватывающих сцен и деяний героев.