Православной культуры земли смоленской1. расскажите о традициях духовного образования в смоленске. какой вклад внёс в развитие духовного образования владыка гедеон? 2. говоря о нашей беспамятности, а. с. пушкин отмечал, что "мы ленивы и нелюбопытны". можно ли эти слова отнести и к нашему времени?
как думаете, почему? 3. есть ли в вашей местности подобные рождественскому забытые места, памятники расскажите о них.
Эпоха просвещения (XVIII) вошла в историю как век разума. Разум и Просвещение — основные лозунги эпохи. В то же время это и «галантный век» (Франция). Франция стала гегемоном духовной жизни Европы, а просветительские идеи охватили также Англию, Германию, Италию, Россию. Кризис абсолютизма, буржуазные революции, распространение философских знаний подготовили рождение новой культуры. Это выражалось в новом понимании самого человека, которого, как считали просветители, можно изменить к лучшему. Отличительная черта идеологии Просвещения — надежна на человеческий разум и гармонию общества через просвещение людей и развитие их творческого начала.
Революция в Германии-революционные события, которые длились с марта 1848 года до позднего лета 1849 года в Германском союзе и стали частью буржуазно-демократических и национальных восстаний в большинстве стран центральной Европы.
Главной внутренней пружиной был вопрос об объединении Германии, устранении вмешательства князей, правящих феодальных сил в хозяйственную жизнь немецких государств, открывающее путь дальнейшему развитию капиталистических отношений. Идея объединения Германии нашла широкое распространение среди либеральной буржуазии.
Во время революции был создан первый общегерманский парламент — Франкфуртское национальное собрание и была отменена цензура.