Правительство в Англии формировалось: по принципу местничества по собственному желанию короля из числа членов палаты лордов из членов партии, получившей большинство в парламенте
Конфу́ций — древний мыслитель и философ Китая. Я узнала одно из его высказываний. "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим". В этом высказывании довольно-таки понятный смысл, поэтому если хорошенько подумать и разобрать, то мы поймём, что человек благородный будет стараться изменить себя и свои отрицательные качества. В тоже время низкий человек будет искать недостатки других, а на свои не обращать внимания думая то он идеален. ---Это сочинила я. (от ДУШИ) Для расшифровки этого выражения достаточно пояснить слова "благородный" и "низкий". И всё становится на свои места. В русском языке за семантикой слов прячется семантика высказываний. Благородный иначе и поступить не может. Или чем же он тогда благороден? . Ведь он Благо своего Рода. А, когда употребляется со словом "человек", означает завышенную самооценку, и вытекающие отсюда мнения, что он всегда знает, как поступить, а другие - дураки - так не делают. Вот и приходится их "учить" криком и требованиями. Чем меньше человек знает, тем больше у него гонору. скоро Новый Год с праздником) и удачи в учёбе )
Лавянские поселения обычно располагались по берегам рек и озер в местах, пригодных для земледелия – их основного занятия. Носило оно первоначально экстенсивный характер. В степных и лесостепных районах выжигали траву, удобряя почву золой, и использовали ее до истощения. Затем участок забрасывали, пока на нем не восстановиться естественный травяной покров. Такая система земледелия носит название залежной. В лесах же, где применялась подсечная (подсечно-огневая) система: деревья рубили и оставляли до следующего года сохнуть, затем сжигали вместе с выкорчеванными пнями. Полученный удобренный участок, как и при залежной системе, использовали до истощения. Набор сельскохозяйственных культур отличался от более позднего: рожь занимала в нем еще небольшое место, преобладала пшеница. Совсем не было овса, но известны просо, гречиха, ячмень. Выращивали лен, коноплю, а также овощные культуры – репу, редьку, лук, чеснок, капусту. Наряду с земледелием большое место в хозяйстве восточных славян занимало животноводство. Разводили славяне крупный рогатый скот, свиней, коров, коз и птицу. А найденные при раскопках кости, подтверждают, что славяне разводили лошадей, мясо которых редко употребляли в пищу (их использовали, в основном, для верховой езды и как тягловую силу). В лесах, покрывавших территорию Восточной Европы, в изобилии водились звери, а в реках было много рыбы. Поэтому славяне охотились на кабана, медведя, лисицу, зайца. На охоту брали лук со стрелами и копье. В реках ловили щуку, леща, сома и др. рыбу. Рыбу ловили крючками, сетями, неводами и разнообразными плетенными при Развитию рыболовства, конечно то обстоятельство, что славянские поселения располагались по берегам рек. Подсобную роль в хозяйстве восточных славян играло бортничество – сбор меда диких пчел. Это был не просто сбор меда, но и уход за дуплами – «бортями», и даже их создание. По археологическим данным мы можем судить в какой-то степени о быте древних славян. Их располагавшиеся по берегам рек поселения, группировались в своего рода «гнезда», из 3 – 4 поселков. В каждом поселке проживало несколько семей; иногда они исчислялись десятками. Дома были не большие, типа полуземлянок: пол на метр – полтора ниже уровня земли, деревянные стены, глинобитная или каменная печь, топящаяся по-черному, крыша, обмазанная глиной и порой доходящая концами кровли до самой земли.
Для расшифровки этого выражения достаточно пояснить слова "благородный" и "низкий". И всё становится на свои места. В русском языке за семантикой слов прячется семантика высказываний. Благородный иначе и поступить не может. Или чем же он тогда благороден? . Ведь он Благо своего Рода. А, когда употребляется со словом "человек", означает завышенную самооценку, и вытекающие отсюда мнения, что он всегда знает, как поступить, а другие - дураки - так не делают. Вот и приходится их "учить" криком и требованиями. Чем меньше человек знает, тем больше у него гонору.
скоро Новый Год с праздником) и удачи в учёбе )
Набор сельскохозяйственных культур отличался от более позднего: рожь занимала в нем еще небольшое место, преобладала пшеница. Совсем не было овса, но известны просо, гречиха, ячмень. Выращивали лен, коноплю, а также овощные культуры – репу, редьку, лук, чеснок, капусту. Наряду с земледелием большое место в хозяйстве восточных славян занимало животноводство. Разводили славяне крупный рогатый скот, свиней, коров, коз и птицу. А найденные при раскопках кости, подтверждают, что славяне разводили лошадей, мясо которых редко употребляли в пищу (их использовали, в основном, для верховой езды и как тягловую силу). В лесах, покрывавших территорию Восточной Европы, в изобилии водились звери, а в реках было много рыбы. Поэтому славяне охотились на кабана, медведя, лисицу, зайца. На охоту брали лук со стрелами и копье. В реках ловили щуку, леща, сома и др. рыбу. Рыбу ловили крючками, сетями, неводами и разнообразными плетенными при Развитию рыболовства, конечно то обстоятельство, что славянские поселения располагались по берегам рек. Подсобную роль в хозяйстве восточных славян играло бортничество – сбор меда диких пчел. Это был не просто сбор меда, но и уход за дуплами – «бортями», и даже их создание. По археологическим данным мы можем судить в какой-то степени о быте древних славян. Их располагавшиеся по берегам рек поселения, группировались в своего рода «гнезда», из 3 – 4 поселков. В каждом поселке проживало несколько семей; иногда они исчислялись десятками. Дома были не большие, типа полуземлянок: пол на метр – полтора ниже уровня земли, деревянные стены, глинобитная или каменная печь, топящаяся по-черному, крыша, обмазанная глиной и порой доходящая концами кровли до самой земли.