В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ттсссс
ттсссс
31.10.2021 13:11 •  История

Правильно чи помилково стверджувати, що освіта у першій половині ХІХ ст. зробила крок уперед порівняно з XVII – XVIIІ ст.? Свою відповідь обґрунтуйте.

Показать ответ
Ответ:
Александра110799
Александра110799
31.08.2021 21:51

Объяснение:

Қазіргі заманғы қоғамда, әрбір адам хобби бар. Онсыз өмірін көңілсіз және қызықсыз болып қалады. Хобби біреуден артық болуы мүмкін. Мысалы, спортта, музыка, өнер, ғылым. Менің қызығушылықтары туралы айтып өткім келеді.

Спорт көңілді және нысанда оның суретті сақтау үшін жақсы тәсілі болып табылады. Менің сүйікті спорт - бұл ат міну ғой. Мен жануарларды жақсы көремін, мен тез жылжыту үшін ұнайды, сондықтан ат спорты - бұл маған арналған. Сондай-ақ, ең әдемі және романтикалық спорт бірін мініп. Бірақ бұл маған ұнайды, тек спорттық емес. Сонымен қатар, менің ойымша, жүзу, бадминтон, үстел теннисі ұнайды.

Музыка - бұл сіздің жан рухы.

перевод:

В современном обществе у каждого человека есть увлечения. Без них жизнь становится скучной и неинтересной. Хобби может быть не одно. Например, в спорте, музыке, искусстве, науке. Я хотела бы рассказать об моих увлечениях.

Спорт это хороший повеселиться и поддержать свою фигуру в форме. Мой любимый вид спорта - это конный спорт. Я очень люблю животных и люблю быстро двигаться, поэтому конный спорт - это для меня. Так же, конный спорт один из самых красивых и романтичных видов спорта. Но это не единственный вид спорта, который мне нравится. Помимо этого я увлекаюсь плаванием, бадминтоном, настольным теннисом.

Музыка - это дух твоей души.

0,0(0 оценок)
Ответ:
goroskopy
goroskopy
30.07.2021 12:58
Киевская Русь IX – X вв. – первое государство восточных славян, объединившее более 200 мелких славянских, финно-угорских и латышско-литовских племен. Термин «Киевская Русь» очень удобен для обозначения определенного хронологического отрезка – 9 –начало 12 в., когда Киев стоял во главе огромного государства, открывшего собой новый, феодальный период в истории народов Восточной Европы, период, сменивший первобытность и продолжавшийся почти тысячу лет.Рождение государственности было очень длительным многовековым процессом, но когда государство возникло, оно сразу стало предметом внимания во всем средневековом Старом Свете. Единое государство – Киевская Русь, - возникши в 9 в., просуществовало до 1130-х годов, ускорив процесс перерастания высшей стадии первобытного родоплеменного общества в более прогрессивное феодальное на огромном пространстве и подготовив кристаллизацию полутора десятков самостоятельных княжеств, равных по своему значению крупным королевствам Запада. Недаром Киев и называли «матерью городов русских». Новые княжества 12 – начала 13 в. составляли как бы единую семью – древнерусскую народность, говорившую на одном языке, совместно творившую единую культуру и имевшую единый свод законов, который называется «Русская Правда».Русская Правда является драгоценнейшим источником по истории феодальных отношений Киевской Руси. Под этим названием скрывается комплекс юридических документов 11-12 вв., отразивший сложность русской социальной жизни и ее эволюции.Вопрос о социально-политическом строе Древнерусского государства является достаточно спорным. Чтобы рассмотреть его, необходимо сначала остановиться на тех источниках, которыми мы располагаем для его характеристики. Древнейшим сводом законов Руси является Русская Правда. Под этим общим названием известны три памятника: Краткая правда, являющаяся древнейшей, Пространная, относящаяся ко второй половине 12 в., и Сокращенная, основанная как на Пространной Правде, так и на некоторых не дошедших до нас законодательных актах более раннего времени. В свою очередь, Краткая Правда делится на Правду Ярослава (ок. 1016), Правду Ярославичей (вторая половина 11 в.) и дополнительные статьи. Естественно, Краткая Правда – наиболее существенный источник для характеристики социального строя Древнерусского государства, но и в более поздней Пространной Правде записаны нормы права, которые хотя и были кодифицированы лишь в 12 в., но восходят к более раннему времени. Отдельные юридические нормы содержаться и во включенных в текст летописи договорах Олега (911) и Игоря (944) с Византией. В этих договорах упоминается и «закон русский», который учитывался в делах, затрагивавших споры византийцев и русских. Древнейшая дошедшая до нас летопись – «Повесть временных лет» – также дает материал для изучения социального строя, хотя основная часть ее сведений относится к политической истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота