Правильний варіант відповіді, позначений буквою 9. Установіть відповідність між характеристикою та ім'ям діяча давньогрецької культури.
1 комедіограф, автор блискучої п'єси «Птахи»
А Езоп
на міфологічний сюжет
Б Арістофан
2 скульптор, автор величезних статуй Афіни Парфенос
в Мирон
і Зевса Олімпійського
гСофокл
з драматург, автор популярної серед театральних глядачів
ДФідій
трагедії «Антігона»
4 байкар, автор відомих байок про тварин «Вовк і Ягня»,
«Ворона і Лисиця»
ні 10 розташуйте папії Y хронологічній послідовності. Перша подія має відповідати цифрі 1,
Граф А.П. Строганов. Бывший член Якобинского клуба, галломан и почитатель Наполеона
Н.И. Новосильцев - двоюродный брат Строганова, англоман, эрудит
Граф В.П. Кочубей - вице - канцлер Российской империи, опытный чиновник
Князь А. Чарторыйский - польский князь, сторонник реформ.
В заседаниях Комитета не участвовал Ф. Лагарп, хотя и считался его участником.
Комитет существовал с 1801 по 1803 г.г. официальным органом не являлся. Заседания проходили в личных покоях царя.Самодержавие рассматривалось как средство осторожных и ненасильственных преобразований. Считалось, что общество к ним еще не готово.
Результатами работы Комитета можно считать Административную реформу 1802г.Учреждение министерств и комитета министров. В 1801 г. появился Указ, разрешавший владеть владеть землей купцам и мещанам, покупать не населенные земли. 1803г. последовал Указ о вольных хлебопашцах.
В 1803г. появилось Положение об устройстве учебных заведений.Страна делилась на учебные округа, устанавливались 4 разряда учебных заведений, вводился принцип преемственности в получении образования.Был принят либеральный Университетский устав.
С осени 1803г. негласный комитет теряет своё значение.Царю для продолжения реформ нужна была более широкая социальная база чем кружок российской аристократии. Работа над реформами переходит в комитет министров.