В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Александра142000
Александра142000
06.03.2022 05:04 •  История

Правила по сохранению органов (нос-обоняние)

Показать ответ
Ответ:
Катя565111
Катя565111
17.07.2020 23:24
По идеи это бальзамиование . ноя не очень поняла ,что значит ( нос - обоняние )     
0,0(0 оценок)
Ответ:
Последние годы по результатам медицинских исследований наблюдается тенденция увеличения количества детей с различными патологиями в развитии ЛОР - органов, осанки, речи и функциональных нарушений со стороны внутренних органов.Все мы взрослые: педагоги, родители хотели бы видеть наших детей здоровыми, как можно меньше болеющими и выросшими крепкими духом и здоровым телом. Но как научить детей ценить свое здоровье, сохранять его? Нам взрослым необходимо самим осознать ценность здоровья - как главное богатство. Поэтому, надо как можно раньше говорить детям о значимости сохранения и укрепления здоровья, дать понятия, насколько это важно в их будущем.Если разбудить у ребенка интерес и желание беречь и укреплять собственное здоровье, то он обязательно будет прислушиваться к своему организму.Целью данной деятельности является, формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.И решаются такие задачи:- познакомить детей с анатомическим строением носа человека, его функциями;- познакомить со средствами и защиты дыхательных органов;- учить сохранять и укреплять свое здоровье.Конспект образовательной деятельности предназначен для детей от 6 до 7 лет, адресован педагогам ДОУ, но им могут воспользоваться учителя начальных классов, которые интересуются вопросами здоровья.Образовательную деятельность рекомендуется проводить в игровой форме или в форме практической лаборатории, с применением наглядного материала. Данная деятельность познакомить детей с анатомией строения человеческого носа, с его функциями, научит сравнивать с обонятельным органом животного (собаки). Включен метод экспериментирования, который дает возможность делать определенные выводы об изучаемом предмете. В образовательной деятельности используются дыхательные упражнения и точечный массаж носа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота