В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lups
Lups
10.02.2020 07:35 •  История

Позиции Народного фронта в Испании и Франции.

Показать ответ
Ответ:
vipvip16tk
vipvip16tk
17.01.2022 19:46

Шелковый путь развитию торговли и многих институтов («правил») рыночного хозяйства.

Международное разделение труда. Функционирование Великого шелкового пути требовало создания развитой системы международного разделения труда в производстве товаров на экспорт и в обеспечении инфраструктуры транспортных коммуникаций.

Главными товарами на Великом шелковом пути были шелковые ткани и шелк-сырец. Они были наиболее удобны для транспортировки на дальние расстояния, поскольку шелк легок и очень ценен – в Европе его продавали дороже золота

Объяснение:

надеюсь что это

0,0(0 оценок)
Ответ:
frisknilly
frisknilly
25.01.2022 11:23

НИЗКИЙ ОРГВЗНОС

30₽

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Принять участие

16

ПРЕДМЕТОВ

Тема: Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России.

Тип урока: изучение новой темы.

План:

1) Европейская индустриализация.

2) Промышленный переворот в России.

3) Развитие сельского хозяйства, торговли.

4) Предпосылки отмены крепостного права.

Общие цели урока:

1. Предметные: сформировать четкое представление об экономическом и социальном положении в России первой половины XIX в., понимать последствия длительного сохранения крепостного права для экономики страны, знать предпосылки отмены крепостного права.

2. Метапредметные:

познавательные УУД: развивать умения работы с адаптированным текстом, находить нужные ответы на поставленные вопросы, анализировать, сравнивать и дополнять полученную информацию;

регулятивные УУД: формировать умение контролировать время при выполнении самостоятельной работы, формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;

коммуникативные УУД формулировать и четко выражать свои мысли, слушать других и вступать в диалог, отстаивать собственное мнение.

3. Личностные: формирование у учеников активной жизненной позиции, уважение к личности, ее прав и свобод.

Оборудование: мультимедийная презентация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота