В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dolback
dolback
29.03.2021 05:37 •  История

Поясніть ідею шмуцтитулу до цього розділу будьласка ть


Поясніть ідею шмуцтитулу до цього розділу будьласка ть

Показать ответ
Ответ:
Кара101
Кара101
25.04.2021 16:31

Тогда, главой фашиской Италии, был Муссолини. Он до того как попасть вправительство, утсраивал митинги, протесты и акции, дело дошло чуть не до революции! Но в итоге, его приняли в правительство! Тогда, он по очереди убрал всех (ну не в смысле убил). А сам стал главой Италии (Таке сделал и Гитлер кстати!). После прехода к власти, он убрал коммунистическую партию Италии и провозглосил фашизм. Ну, тут если бы демократы, коммунисты и дургие анти-фашисты объединились, то возможно они бы смогли составить конкуренцию, но наврятле бы тоже вышли победителями. Но тут всплывает главный минус, демократы и коммунисты? Как это представить? Так-что наврятле, тогда за Муссолини был почти весь Итальянский народ, а елси и не почти весь, то уж точно большая часть.

Но можно было предотвратить это на ранниях стадиях, например: казнть Муссолине, возможно народ бы взбунтовался, но надо было предотвротить бунд. Хотя, на ранниях стадиях, за него не была больашя часть народа, так что так можно было предотвратить приход фашистов + если бы коммунисты и демократы с другими ант-фашискими партиями потдержали правителсьтво тогда! То возможно и удалось бы избежать фашизма в Италии. Но это лишь тиория.

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1924
марина1924
01.02.2020 00:57

4.Они создали орудия труда, облегчающие добывание пищи. А охота у них была основным занятием. Помимо мяса, которое они добывали путем убийства животных, они просто собирали то, что дает им природа , ягоды, улиток, яйца птиц, плоды и семена деревьев, коренья.

Расселившись по всем природным зонам, люди при к условиям жизни биологически тоже, это привело к появлению современных рас.

В процессе при люди объединялись в так называемые "коллективы" - родовые общины.

Они в основном были кровными родственниками, трудились вместе и имели собственное имущество. Необходимо было отслеживать родственные связи, жто привело к высокому статусу женщин. Т.е. матриархат.

5.Орудия изготавливались из камня (гальки, гранита, кремня, сланца и тд) его специально обрабатывали и оббивали. Эти орудия имели вид куска камня, у которого из-за одного или двух сколов получался более острый край – каменное рубило, были еще гарпуны, копья , остоконечники и скребло.

6. Люди стали специально сеять зерно в разрыхленную землю, так с собирательства люди перешли на земледелие. Мужчины иногда после охоты приносили домой детеныша убитого... И первыми прирученными были собаки , говорится, что волки жили вблизи людей и так привыкли к ним, что стали в охоте, затем прирученными стали дикий осел, дикий бык дикий баран, овцы.

7. Первобытные люди жили в пещерах. Ещк они делали хижины и шалаши, но в природных условиях они уже не от непогоды, приходилось искать новые укрытия. Конструкция их была из костей животных.

8. Мотыжное земледелие было с мотыг, они обрабатывали ею почву, это было очень трудозатратным и результат не радовал , почвы обработонной было мало, а пашенное с плугов. Основой обработки почвы являлась пахота, с плугом и тд. Это позволяло обрабатывать больше земли с меньшей затратой труда.

То есть отличие инструментами и возделывания земли.

9. Кочевое скотоводство- это когда преобладающим занятием было подвижное скотоводство. Переход к кочевничеству росту поголовья скота, освоению ранее незаселённых областей аридной зоны, развитию связей между племенами. Трудности в смене земли и кочевку. Преимущества: отрабатывается больше площади.

10 Племена формировались под воздействием времени и необходимости отдавать отпор набегам недругов. племена это объединение людей связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией. Благодаря племенам начали складываться общины, торговля, постройки и тд.

11. Топоры, ножы , мотыги и др. виды оружия. Это было намного легче обрабатывать, и затрачивалось меньше труда. В социальном отношении медно-бронзовая культура характеризовалась переходом от матриархата к патриархату, поскольку решающая роль в хозяйственной жизни стали играть скотоводство, земледелие и ремесло — занятия главным образом мужчин..

12 . Овладение железом вызвало настоящую революцию во всех отраслХ, особено земледелие и ремесле.

сделало возможным полеводство на более крупных площадях, расчистку под пашню широких лесных пространств; оно дало ремесленнику орудия такой твердости и остроты, которым не мог противостоять ни один камень, ни один из других известных тогда металлов.

13 Возникновение частной собственности неразрывно связано с общественным разделением труда и с развитием обмена. На первых порах обмен производился главами родовых общин — старейшинами, патриархами.

Социальное неравенство-это когда кто то обделен из за какого то критерия (например из за расы, или ориентации.<это лучше не писать>:)) а имущественная неравность, это когда есть бедные, в то время как у кого то очень много богатств.

14. Власть является правом принуждать людей к выполнению чего либо, даде против воли этих людей. Тех кто не слушался выгоняли из племен, а в одиночку они погибали...

15.

Первобытное, или доисторическое искусство — искусство первобытного общества, созданное до появления письменности.

К числу древнейших неоспоримых свидетельств существования искусства принадлежат памятники позднего палеолита (40 — 35 тыс. лет): абстрактные знаки, выбитые на сверхтвёрдых скальных поверхностях .

16 Все народы объясняли по своему, Например,жители Вавилона изображали Землю в виде горы. А египтяне изображали Землю в виде живого существа, а над ним богиню неба, что держит небосвод. Древние индийцы представляли Землю в виде полусферы, которая лежит на четырех слонах, которые стоят на черепахе, которая плавает в океане.

17 (можно позже допишу, кушать хочется)..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота